Глава: 4.

7.2K 378 44
                                    

Тишина. Никто не осмеливается произнести и звука. В комнате стояла напряженная атмосфера. Локи пытался понять, смог ли он спрятаться от Хеймдаля.

- Он тебя видит? - осмелившись, спросила Тесса.

- Нет, но это на время. Барьер так долго не продержится, - сказал Локи, не отводя взгляд от окна.

Внезапно Трикстер напрягся и вцепился руками в подоконник.

- Что ещё? - девушка уже хотела бежать из квартиры.

Трикстер начал, не спеша, отходить от окна и озираться по сторонам.

- Не молчи! - Тесса не на шутку испугалась.

- Там Тор, - Трикстер начал закрывать все окна и занавески. - Как они так быстро нашли меня? - недоумевал принц.

- Так, собирайся, мы уходим, - направившись к себе в комнату, бросила хозяйка и невольная соучастница.

Лофт не понимал, куда собралась уходить девушка. Выйдя из ступора, Локи понял, что надо задать вопрос.

- Куда уходить? Тор нас заметит, - последовал принц за Тессой.

- Я вызову такси, оно подъедет прямо к дверям дома.

- Хорошо, теперь ответь, куда мы уходим? - не переставал он задавать вопросы.

- У меня за городом есть дом, он достался мне от дедушки. Надеюсь, там нас не найдут, - достала Тесса чемодан из шкафа.

- Зачем тебе меня прятать?

- Если тебя поймают, влетит и мне за то, что помогала.

Локи хотел ещё что-то сказать, но его остановила девушка:

- Меньше слов, больше дела. Иди на кухню и дай мне телефон, - Локи зло посмотрел на Тессу. Она вздохнула.- Мой принц, не соизволите ли вы, пожалуйста, принести телефон.

- Так-то лучше, - Локи гордо развернулся и направился на кухню царственной походкой.

- Павлин! - гневно проговорила девушка.

- Я всё слышу! - прогремел голос Лофта с кухни.

Тесса закатила глаза. Её внимание привлекли задернутые занавески. Любопытство взяло верх и Тесса направилась к окну. Медленно выглядывая из-за занавеси, девушка старалась не делать резких движений. Её взгляду открылись четыре воина. Облачены они были в броню и держали наготове мечи. Тесса, увидев в руках одного воина молот, поняла, что это Тор. «Никогда не думала, что увижу Тора», - пронеслось в голове. Внезапно, один из воинов перевел свой взгляд на окно, за которым стояла девушка. Отпрянув назад, Тесса сбила что-то огромное.

Stronger Than MagicМесто, где живут истории. Откройте их для себя