- Как ты себя чувствуешь? - тихий и нежный голос наполнил покои младшего принца.
- Если не считать того, что я лишён магии, забыл, что со мной происходило с момента суда, и меня пытались убить, то всё просто восхитительно, - Локи устремил взгляд в окно.
- Но ведь теперь ты дома, всё будет хорошо, память вернётся, - Царица ласково улыбалась, глядя на сына.
- Дома? - принц издал тихий смешок. - Никогда бы не подумал, что буду ходить в оковах дома.
- Локи... Прошу, - Фригг опустила голову. - Твое наказание тяжкое, но оно...
-Ради моего же блага, - договорил Локи. - Не впервые слышу, - этот разговор начал надоедать младшему принцу. - Я хочу побыть в тишине, - не оборачиваясь, сказал Лофт.
Царица глубоко вздохнула. Поняв очень прозрачный намёк сына, Фригг поднялась с места и направилась к выходу из комнаты.
«Наказание пойдет тебе на пользу». «Это всё ради тебя». В голове Трикстера прокручивались фразы семьи. «Сколько уже можно?!» - Локи сбросил всё со стола: книги, фолианты, древние свитки - всё полетело на пол.
- Они испортили мне жизнь... - в пустоту произнес принц.
Внезапно, в его голову нахлынули разные мысли. Еле сумев удержаться на ногах, Локи, опустился на стул.
«- Вы ещё не... - девушка не успела договорить, как Локи впечатал её в стену.
- Кто ты такая и где я нахожусь? - сквозь зубы от сильной боли проговорил Лофт.
- Вы в Нью-Йорке... - начала запинаться девушка. - Меня зовут Тесса Мейсон, вчера вы были на улице без сознания.»
Локи резко распахнул глаза.
- Тесса, - только и произнёс принц. Быстро поднявшись с места, Лофт направился к двери.
<center>***</center>
- Слишком долго ты заставляешь нас ждать, - нынешний Царь Йотунов следил за Бальдром.
- Нападение на Асгард совершится завтра. Терпение - лучший союзник в данный момент, - бывший советник вёл себя довольно спокойно.
- Я должен внести в наш договор ещё одно условие, - заговорщически произнес Йотун.
- Условие? - Бальдр начал подумывать о предательстве со стороны нынешнего Царя.
- После того, как мы покончим с Асгардом, вся Царская семья должна остаться невредимой и попасть к нам в плен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stronger Than Magic
RomanceСлишком много потерь принёс Бог коварства своему народу. Пытался уничтожить, захватить, убить каждого и всё с помощью магии. Верховный совет принял решение о наказании Локи и Всеотец не мог не принять его. Наказанием стали оковы, которые блокировали...