Эпилог.

6.8K 382 76
                                    

Несколькими минутами ранее.

Тесса быстро спускалась по лестнице вниз. Кто знал, какое существо могло проникнуть во Дворец, и что именно ему нужно. Между тем, за стенами Дворца ещё слышались звуки бойни и предсмертные крики воинов. Быстро спрыгнув с последних ступень, Мейсон зашагала ко входу во Дворец. Оставался последний поворот, всего пара метров… Но тут голоса. Тесса замерла на месте, задержав дыхание. Эти голоса принадлежали Царице и, скорее всего, тому советнику.

Девушка как можно тише и аккуратнее выглянула из-за стены, стараясь остаться незамеченной. То, что предстало перед её глазами, заставило сжаться сердце. Бальдр держал кинжал прямо перед Царицей, он уже готовился нанести удар. Тесса в мгновенье ока обо всем забыла, лишь  одно слово осталось в голове: «Спасти». Она рывком выбежала из укрытия и была готова заслонить собой Царицу.

— Не смей! — мысли Тессы, но голос совсем не её.

Прямо перед ней появился Локи, не дав получить удар от лезвия. Кинжал пронзил живот Бога обмана, и тот обессиленно опустился на колени. Дыхание разом выбило из груди, все мысли будто покинули голову, не собираясь возвращаться, в ушах звон, а перед глазами сплошная тьма. Тесса, будто не понимая, что произошло, замерла на месте. Бальдр вновь собирался нанести удар, только по своей первой цели. Вновь занесенный кинжал, замах и…

Руку Бальдра будто обвили тугие верёвки. Опустив взгляд, предатель понял, что всё намного хуже. Длинная синяя змея со странными узорами на чешуйчатой коже крепко схватила руку бывшего советника. Глаза Тессы будто загорелись синим пламенем, яркая вспышка, а за тем и целый взрыв прогремели на весь Дворец. Бальдр и его приспешники отлетели, кто куда, падая без сознания.

— Локи… только не это, ты меня слышишь? — Тесса опустилась рядом с принцем, пытаясь зажать рукой рану. — Локи! Не закрывай глаза! Не смей!!! Локи!!! — со слезами на глазах она пыталась с помощью магии хоть как-то помочь Богу хитрости. — Локи… — синие всполохи магии появлялись и тут же исчезали, не желая помогать.

Потеряв всякую надежду, Мейсон опустила голову, и слёзы тут же потекли по щекам. Во Дворец вбежала троица воинов и Тор. Все замерли, не поверив своим глазам. Фригг держала руку сына, еле дыша от нахлынувших слёз.

«…Кто сможет полюбить убийцу?..», — будто эхом отдалась фраза в голове. «Я… Я смогла… Я полюбила…», — мысленно произносила Тесса, осознавая, как сильно она его любит. Этого несносного, лживого, гордого, самоуверенного бога! Но… ставшим таким близким… таким родным. Тесса не могла поверить, что больше не услышит его голос, не увидит эти изумрудные глаза, эту усмешку, не хотела верить. «Я люблю тебя…», — вновь проносится в голове.

Stronger Than MagicМесто, где живут истории. Откройте их для себя