Глава: 6.

7K 346 80
                                    

Солнечные лучи лениво пробирались сквозь верхушки деревьев и освещали дом. Через открытое окно в комнату пробирался прохладный ветер и наполнял её свежим воздухом. Бог хитрости еле разлепил сонные глаза и ощутил сильную головную боль. В горле пересохло, очень хотелось пить. Осмотрев комнату, Локи заметил, что в кресле, недалеко от него уснула Тесса. Принц нашёл у себя на лбу мокрое полотенце. Убрав его, Трикстер собирался подняться, но диван издал противный скрип и разбудил Тессу.

- Локи, не вставай, - девушка подняла подушку повыше, чтоб Принцу было удобнее лежать.

- Что ты тут делаешь? -

По виду девушки, Лофт понял, что она просидела здесь всю ночь.

- У тебя был жар. Ты говорил во сне, - Тесса взяла со столика стакан воды и протянула его Локи. - Выпей.

- И многое ты успела услышать?

Принц помнил, что ему снилось, но он не хотел, чтобы Тесса обо всем догадалась. Эти кошмары преследовали Бога не один день, и он не мог понять, из-за чего.

- Я не понимала, что ты говоришь, - соврала Тесса. - Отдыхай, я принесу тебе завтрак.

- Стой, - остановил девушку Локи. - Врать Богу обмана - не самая разумная идея. Я повторюсь, что ты слышала?

- Я... не хотела... - еле выдавила из себя девушка. - Ты говорил об оковах.

- Зачем ты пришла сюда? - сквозь зубы процедил Лофт.

- У тебя был жар. Я испугалась, вдруг ты...

- Я тебя не просил! - прокричал Принц.

Локи вскочил с места и направился прочь из комнаты. Тесса последовала за ним.

- Локи! Да постой же ты! - еле поспевала Мейсон за Лофтом. - Что такого случилось? Я хотела помочь тебе! Может, ты и привык обходится без кого-либо, но каждому бывает нужна помощь.

Мейсон догнала Принца в коридоре. Локи быстро вышел на улицу, она последовала за ним.

- Я Бог! - развернувшись, прорычал Локи. - Мне не нужна помощь, тем более какой-то смертной!

- Смертной?! Это смертная не прошла мимо, когда увидела тебя в крови, лежащего бес сознания! - не сдержалась Мейсон.

- Я и без тебя прекрасно справился бы! - глаза Локи сверкнули злобой. - Всю жизнь я обходился один, и этот раз не стал бы исключением!

Stronger Than MagicМесто, где живут истории. Откройте их для себя