Глава: 8.

6.8K 358 46
                                    

Спокойная и тихая обстановка. Аромат чая наполнял комнату, заставляя успокоиться и забыть о плохом. Локи и Тесса не решались заговорить друг с другом, боясь испортить атмосферу.

- Можно вопрос? - набравшись смелости, тихо спросила девушка.

- Кто я такой? - предугадал вопрос принц.

Тесса не много смутилась, всё же это её не касается. Она коротко кивнула и выжидающе посмотрела на принца.

- В одном из миров обитают существа Ледяные Великаны. Эта раса много веков воюет с Асгардом. Когда-то эти Великаны спустились на Землю, грозя устроить на ней хаус и повергнуть всё в лед, - Локи сжал чашку, а Тесса внимательно выслушивала его. - Войско Асгарда во главе с Одином отправило Великанов в Йотунхейм и забрали их источник силы. Тогда Один нашёл на Ледяных скалах ребенка, на половину Аса, на половину Йотуна - меня, - горько улыбнулся Локи. - И все молчали. Все мне врали.

- Локи, прости, я не должна была спрашивать... - девушка виновато посмотрела на принца.

- Это уже не важно, - хмуро посмотрел он в окно. - Ты это слышишь?

За окном будто что-то свистело, и подул не сильный ветер.

- Что это? - девушка встала и хотела подойти к окну.

- Нет! Не иди туда, - Локи перегородил её дорогу.

Пару секунд всё было спокойно, но потом за домом что-то врезалось в землю.

- Оставайся в доме. Я проверю.

Тесса быстро направилась к выходу, чтобы мужчина не успел её опередить и услышала вслед:

- Тесса! Не смей идти туда!

Вокруг никого не было, лишь деревья и кустарники, растущие поблизости. Тесса прошла на задний двор и увидела большую яму в земле. «Что это было?», - крутился вопрос в голове девушки.

Внезапно, на плечо Тессы опустилась чья-то рука. Она бы подумала, что это Локи, но ведь он вряд ли вышел бы из дома. Испугавшись, она отскочила и споткнулась об камень, но была поймана кем-то очень сильным.

- Это вы Леди Тесса? - лучезарно улыбнулся блондин.

- Я... А в-вы кто?

Девушка несомненно узнала Тора, но выдавать себя и Локи не собиралась.

- Я Тор, сын Одина, - наследник трона поднял её.

Stronger Than MagicМесто, где живут истории. Откройте их для себя