В комнате повисла гробовая тишина. Недоумевающий взгляд Тессы скользил с Локи на книгу и обратно.
- Что стоишь столбом?! Быстрей! - Лафейсон усадил Тессу на диван и подставил ей руку.
Мейсон вскочила с места, бросила нож на столик возле дивана и зло посмотрела на Локи.
- Ты псих! Я не собираюсь больше это терпеть. Я вызываю врачей, - направилась девушка к телефону.
Лафейсон встал перед ней и не давал пройти дальше.
- Что?! - Тесса смотрела на Локи снизу вверх.
- Ты никому не позвонишь. Если не станешь слушаться, я разобью телефон, - пригрозил Лафейсон. - А теперь вернись на место и сделай то, о чём я тебя пока просто попросил.
- А если нет? Убьешь меня?
- Могу сделать и что похуже, - зло прошипел Локи.
- Нет, я не стану тебя калечить, - Тесса сложила руки на груди и села на диван.
***
- Время идёт, мой Царь, - торопил Одина Бальдр. - Слишком много времени преступник разгуливает на свободе.
- Мой брат - не преступник! - ударил кулаком Тор по деревянному столу.
Один грозно посмотрел на сына, тот послушно сел на место.
- Хранитель моста ищет его.
- Думаю, нам следует отправить войско на поиски Локи. Это займет меньше времени, - Бальдр крутился возле трона. - Как ваш главный советник...
- Как главный советник... - вновь заговорил Тор, - ты просто даёшь советы, а уж решения Один сам в силах принимать.
Бальдр остановился и посмотрел на Одина, тот ни слова не проронил. Советник быстро развернулся и направился к выходу из зала. В самых дверях он поклонился царю с принцем и покинул тронный зал.
***
В гостевой комнате стояла тишина. Взгляд Тессы был устремлён в окно, а в голове прокручивалась фраза Локи «Ты должна вырезать на моих руках такие же». Трикстер, в свою очередь, сидел в кресле в нескольких шагах от Тессы и не сводил с неё взгляд.
- Я не буду этого делать, - заговорила Тесса, не поворачивая голову к принцу.
- Ты меня даже не знаешь! - зло воскликнул Локи. - Мне нужно избавиться от оков, пока меня не нашел Тор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stronger Than Magic
RomansaСлишком много потерь принёс Бог коварства своему народу. Пытался уничтожить, захватить, убить каждого и всё с помощью магии. Верховный совет принял решение о наказании Локи и Всеотец не мог не принять его. Наказанием стали оковы, которые блокировали...