Часть8. Драко!!!.... Лазарет...Молния!ииии.... Бах!

3.1K 123 7
                                    

Гермиона сидела и делала домашние задания, а их у неё было предостаточно и даже слишком, она конечно хотела пойти на матч и сесть во всем зеленом за грифиндорские трибуны, ибо в месть Монтегю, но её ответственность и рациональность берут своё.
И вот она сидит в библиотеке ,пишет эссе по оборотням и изредко вздрагивает от вспышек молний и громкого грома за окном.
- Ну и нахватала я занятий на свою голову и, как же мне со всем этим справлятся? -бурчала девушка.
-Дуратский моховик....- вспышка и новый раскат грома.
"Да как они только могут играть в такую погоду, там же и убить может"- только эти мысли пронеслись у Грейнджер в голове,  как в библиотеку влетает Пенси с несвойственным ей топотом, но было видно, что она бежала со всех ног и не обращая ни на, что внимание она неслась прямо к удивленной её состоянием подруге:
-Герми... Драко!!!.... Лазарет...Молния!ииии
.... Бах!-девушка запыхалась.
- Так! Выдохни,-скомандовала Грейнджер.
Паркинсон послушно выдохнула и чуть более спокойно, но все равно со странной дрожью в голосе произнесла:
-В-в Драк-ко попала молния.
-Как?!!-На лице Гермиона застыл ужас.
-Ннну.. Т...,-хотела начать рассказ Паркинсон,но её прервали:
-Где он?!!
-Уже в лазорете,-
И тут Грейнджер понеслась на всех порах в больничное крыло, только потратив пару секунд на то, что бы кинуть краткое заклинание на свои вещи и вот они уже летят за хозяйкой ,складываясь в сумку. Пенси только и успела крикнуть подруге в спину:- "Он еще без сознания!"
***
Долетев до лазарета девушка заметила,что у входа почти не протолкнуться , весь корридор был заполненн дружками святого Поттера,девушка терпеть его не могла за то,что все учителя,в оссобенности Снег,интересуются его знаниями больше других учеников и частенько не обращают внимания на её вытянутую руку,  а этот оболтус еще ничего и не знает.
Ах, вернемся...
Дружками святого Поттера и фанатками Малфоя, но внуторь модам Помфри впускала только самых близких.
Грейнджер села на стул рядом с кроватью Драко и начала бормотать,что-то:
Ты поправишся, остолобище белобрысое....Помфри тебя вылечит, ....ты еще улыбнешся,..... Идиот... Какой же идиот....- сзади к ней подошел Забини и положил ей руку на плечо,  а потом начал объяснять обстоятельства:
- Все его раны залечены, осталось только очнуться и отдыхать дней 5 может 6. Ему повезло ,молния ударила по метле.
-Блейз неужели вы без меня и пары часов не можете прожить?
-Ну Герми, не начинааай.
-Мой друг лежит на больничной койке без сознания,а ты мне "не начинааааааааай",-Зло передразнивала его Грейнджер, он даже ухом не повел,  знал,что она действительно волнуется.
Поттер уже во всю хомячил сладости принесенные его приятелями и смеялся в то время когда Драко валялся без сознания,  а слизеринка измывала себя.
Увидев сцену с Блейзом Лованда, увязавшаяся за Роном,  почти умиляясь достаточно громко,чтоб Гермиона услышала ,сказала,:
- Ой посмотрите,  змейки и при опасности для жизни своего друга -всегда найдут повод поцапаца.
Тут выдержка слизеринки, просто взорвалась и разлетелась  на тысячи маленьких кусочков в разные стороны. Ещё это тупая курица её действия не комментировала.
- Закрой свой грязный рот , Браун!- вскрикнула уже явно разъяренная Грейнджер.
-От кого я слышу? У самой та не чище будет. Ну? Какого быть на факультете чистокровных первой...ГРЯЗНОКРОВКОЙ??!!!
- Лаванда, -зло упрекнул её Поттер.
-Ну, а, что я же не вру.-воскликнула Браун.
Грейнджер же эти пару секунд упреков Потти думала над заклинанием, которое бы сработало на Лаванде похлеще авады. После последней фразы Браун, Гермиона резко достала палочку. Но вдруг двери в лазорет с хлопком раскрываются и влетает Пенси:
-Экспелеармус,- и палочка Гермиона уже у нее в руках:
-Успокойся, Герми,-сказала она и резко повернулась в сторону грифиндорцев:
-А вы держите своих суецидников при себе! Я пока не собиралась отправлять свою подругу в Азкабан.
Взбешонно выкинула Паркинсон, а в голосе не одной той теплой успокаивающей нотки спомощью которых она остановила месть подруги,  ведь просто забиранием палочки они бы не отделались,  Грейнджер может и без неё вырубить или довести до истерики несчастного.
Оказалось, что Пенси услышала через гам толпы в корридоре у лазарета достаточно громкое "ГРЯЗНОКРОВКА" и помчалась спасать того дурака,что посмел произнести это слово.

Не уж то Слизерин?!?  ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя