Часть 9. Красивая.

2.8K 109 0
                                    

За окном глубокая ночь, вся толпа в коридоре уже давно разошлась,  а в лазорете остались только больные, разве, что только одна сопящяя девочка, которая уснула на стуле рядом с кроватью друга, была здорова.
***
Я открыл глаза и увидел, что нахожусь не в своей спальне,  голова трещала,  будто по ней пробежалось стадо кентавров ,а тело ломило, я хотел было встать, но заметил, что на моем животе, что-то лежит, присмотревшись понял, что это была Гермиона, почему она здесь ? Да, а я почему вообще здесь? Последнее,что помню это, как мне до снитча отставалось милиметров пять, а потом вспышка и всё. -Ладно хоть ты рядом, -подумал он, теребя растрепаные волосы подруги.Она похмурилась и начала ворочаться у меня на животе, то успокаиваясь то снова начиная искать новое положение для сна, потом же девушка перебралась ко мне на грудь и наконец перестала ворочаться. Её лицо смотрело прямо на меня, я невольно начал разглядывать его. "Гермиона, как же мы давно знакомы, а я только сейчас заметил какая ты красивая.",- подумал я, и выдохнул. От моего дыхания одна прядь медленно соскользмла с головы на лицо Герми щекоча её.

Грейнджер нахмурилась и распахнула глаза, первое, что она увидела - это лицо Драко в нескольких сантиметров от её самой, она слышала биение его сердце, тихое и размеренное, а парень услышал, как резко её сердце заколотилось об грудную клетку так, что вот-вот выпрыгнет и окажется где нибудь рядом с кроватью.
Доля секунды и Грейнджер уже вскочила и побежал за мадам Помфри, доложить о том, что Малфой очнулся.

Не уж то Слизерин?!?  ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя