Вернувшись в свою комнату, Гермиона увидела свою подругу улыбающуюся и хохочущую ,что ей обычно не свойственно, ведь Паркинсон настоящая аристократка и привыкла не демонстрировать свои чувства так ярко выражено. И так продолжалось долгое время, Пенси и Мелисента :обсуждали парней, ели шоколад, меняющий цвет волос и глаз, сплетничали и конечно же в их разговорах не редко упоминались такие фразы , как: " О Милисента, жаль, что мы раньше не общались с тобой так близко" или "Тебе тоже нравится этот шарф? А вот НеКоТоРыЕ говорят , что я похожа в нем на напыщенного снегиря", а так же самое главное " Знаешь? А ты куда приятнее чем НеКоТоРыЕ особы". И так весь вечер, и это все для Гермионы. Спектакль под названием " У нас идеальная дружба, не то что с НеКоТоРыМи". Но Грейнджер было плевать, она лежала и читала книгу .
И наконец Мелисента вышла из комнаты, она пошла взять сладостей у эльфов, а двое девушек остались в двоем:
- А ты отлично проводишь время ,Пенс,- начала Гермиона.
- Так же, как и ты, Грейнджер,- фыркнула ей в ответ девушка.
- Извини...- прямо, без всякой напыщенности, выложила Гермиона.
Пенси ввело это в некий шок, но она быстро оправилась, повернула голову в сторону подруги и жёстко сказала:
- Серьёзно, ещё раз ты сделаешь ,как сегодня и я просто пущу на тебя аваду, ясно? Я прощаю тебя сейчас , но в следующий раз не испытывай мое терпение.-
Она повернулась и старалась не улыбаться, как только могла. А Грейнджер в тот момент захохотала и откинулась на кровать, да аристократка, но никто же не видит, а Пенс- это ,как ее вторая часть, человек без которого она чувствует себя неполноценным.
А тем временем Мелисента вернулась с разными вкусностями на подносе, но Паркинсон тут же охладела к ней и все они улеглись спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не уж то Слизерин?!? Драмиона
Teen FictionКак же будет продолжатся история Гермионы Джин Грейнджер если она попадет на факультет змей? Возможно она станет лучшим другом для Пенси Паркинсон или же против неё ополчатся все чистокровные?! Понимаю , 3ий курс, но я взяла его лишь из-за сюжета...