Часть 19.Главное что бы время хватило...

1.9K 78 4
                                    

-То есть ты думаешь,что это то связывающие двух волшебников зелье ,которое мы проходили  на прошлой неделе? -сомнительно и обдумывая всю сложившуюся ситуацию говорил светловолосый парень.
- Именно, в учебнике написано,что это зелье скрепляет двух волшебников между собой, нас будто связали веревкой,но кому это понадобилось ?-возмущённо и наивно ничего не понимая ,говорила слизеринка.
- Хммм ...-ушёл в свои мысли ученик зелёного факультета и тут же неожиданно воскликнул:
-сколько длится действие зелья?
- Написано от 3 до 27часов, в зависимости от порции напитка и взаимоотношений связанных.
- Сколько? -возмущённо выкрикнул парень, не сдержался, но потом ,осознал, что ему возможно придётся более суток быть рядом с Гермионой , возможно им удастся остаться наедине и он сделает новую попытку выйти за пределы фразы "просто друг".
-Эээй Малфой! Ээээй!- девушка щёлкала перед лицом Драко пальцами.
-Ну все, все перестань!
-О чем задумался?Ты случайно не догадываешься кто нам такого подлил?И зачем?
- Нет, даже не имею ни единого предположения.- Уверенно сказал парень. Но у него в голове сразу ,после резкого ухода Пенси и Блейза в момент проявления действий зелья , щелкнули шестерёнки, и сложились дважды два.
Только он не собирался все время проведённое вместе с Грейнджер обдумывать план мести. Он лучше вспомнит ,как красиво было прошлой ночью и сводит её посмотреть на  звезды в более спокойной атмосфере.Главное что бы время хватило. Да , время...

Не уж то Слизерин?!?  ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя