Часть20. очередной фолиант...

1.9K 77 6
                                    

Грейнджер была разгорячена, давно её так никто не злил, в глазах плясали отнюдь ни чертики, а целое обжигающее пламя, которое казалось бы  испепелит любого. Закончив разговор с Драко девушка резко встала и сделала попытку унестись в библиотеку ,искать решение проблемы в старинных фолиантах, как она это обычно и делает, но вместо этого, резким рывком она уронила с рядом стоящего кресла Малфоя и сама чуть было не упала, но вовремя схватилась за столешницу.
-Черт! Герми, предупреждай хотя бы!-он встал и поправил пиджак на локте.
- Так тебе и надо! Меньше спать будешь!-высокомерно ответила девушка и резко развернувшись отправилась по изначально задуманному пути. Но вдруг её резко схватили за ладонь:
-Стоять! -возмущённо сказал парень и уже спокойнее добавил, не отпуская руки:
- Куда ты?
Грейнджер от удивления захлопала ресницами, в ее голове было и без того много мыслей, а тут он взял и сбил  систему уравнений складывающуюся в голове у девушки,но она быстро опомнилась и ответила:
-В библиотеку, куда же ещё?
Вдруг Малфой резко зашагал в сторону библиотеки, сжимая изящную ладонь Гермионы, и ведя её за собой.
Через нескольких минут ходьбы девушка все же спросила:
-Может уже всё таки отпустишь мою ладонь?
Думаю я и без неё найду дорогу до библиотеки.
- В этом я и не сомневаюсь ,Грейнджер! Но неужели тебе прямо-таки жаждется снова опрокинуть меня на каменный пол?- В ответ девушка лишь фыркнула.
Драко откровенно говоря веселила вся эта история.
И он старался любым удобным способом смутить подругу и в библиотеке , там они уже не держались за руки , но Драко очень понравился тот факт , что все книги связанные с этим зельем находятся вне досягаемости для Грейнджер, ибо стоят на высоких полках и девушка банально не может до них дотянуться, а так же напоминаю, что магией она пользоваться все еще не могла, из-за того , что Помфри сказала, что пока не стоит сильно перенапрягать еще не до конца окрепшую руку. И Малфою приходилось предвигаться к ней максимально близко, каждый раз , когда нужно было достать очередной фолиант. Парень нарочно не использовал магию , ведь ему нравилось видеть засмущавшееся лицо подруги...

Не уж то Слизерин?!?  ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя