Часть14. Гадюка.

2.4K 100 5
                                    

Гермионе не хотелось возвращаться в гостинную и выслушивать извинения ,оправдания или даже мольбы о прощении, так что после достаточно долгой прогулки по замку она решила посидеть на берегу черного озера. Погода к этому времени утихомирилась, но небо оставило себе пасмурность, вся синева была затянута тучами до самого горизонта.

Грейнджер , с немалыми усилиями, трансфигурировала из своего платка большой и плотный плед,  сложила его в несколько раз и присела любуясь на волны,думая о своем детстве, вспоминая веселые и смешные моменты ,начала успокаиваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Грейнджер , с немалыми усилиями, трансфигурировала из своего платка большой и плотный плед, сложила его в несколько раз и присела любуясь на волны,думая о своем детстве, вспоминая веселые и смешные моменты ,начала успокаиваться.
***
В это время в гостинной слизерина Паркинсон и Забини обсуждали свой план налаживания мира между друзьями -"Гадюка".
-Пенси, у меня появилась отличная идея! Давай просто запрем их вместе и наложим заклинание, которое не выпустит их до того, как они помиряться,- обсолютно серьезно ,с блестящими ,как у ребёнка глазами, выложил Блейз.
-Да отличная идея Блейзи...-язвила девушка.
-Ну так,что? Пойдем выберем какойнибудь чулан или пустующий класс и наложим заклинания, а потом.....
- Так, стоп, Забини,ты, что серьезно? Девчачих книжек, начитался?
Что за бредовая идея?
- Это ещё почему?-не понял парень.
- Тебе напомнить почему мы назвали наш план -гадюка? Да потому ,что если укусит не выживем. А если у нас не получится помирить их с первого раза, то они нас так "отблагодарят " ,что ты, дорогой Блейзи, потом сам замучаешься по этим чуланам прятаться...- не сдержалась и прокричала в голос девушка.
***
Драко же в это время сидел на своей кровати и "читал книгу" глаза передвигались по буквам,но шестерёнки в голове обдумывали далеко не состав зелья для быстрого роста цветов. Разумеется он давно понял ,что Гермиона права, и именно из-за него она сейчас ходит с перевязанным плечом ,но собственная гордыня не позволяет признать это даже себе, не то,что другому, а об извинениях я вообще молчу.

Не уж то Слизерин?!?  ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя