Часть 31 Клочок бумаги

1.2K 42 0
                                    

Легкий ветерок дул в лицо, на небе в вышине парят полупрозрачные облака, а Гермиона направляется к стадиону для квидича, прошу заметить, в первый раз за долгое время. Зима уже неспешно приближалась, пусть на улице и было солнечно ,но уже никто не осмелился бы выйти из замка без утеплённой мантии. Она хотела зайти за Драко с Блейзом, что бы они не засиживались долго с командой в обсуждениях стратегии, ведь ей хотелось пойти на выходных в Хогсмид со всеми друзьями, а не выслушивать очередные нотации от парней, к примеру:" Гермиона, мы конечно понимаем, что у тебя достаточно свободного времени, и потому ты успеваешь сдавать все эссе в положенный срок, но у нас тренировки по квидичу, это очень важно и занимает время, поэтому на выходных мы посвятим себя домашней работе, а ты с Пенси можешь повеселиться в Хогсмиде и без нас..." и все в том же духе. Но нет, после завтра они наконец пойдут все вместе, и это не обсуждается!
Когда она пришла, то решила сесть за грифиндорские трибуны, ей сегодня не хотелось заморочек, с капитаном команды, по поводу ее неотразимости и всего остального , что его не устраивает, но так как игроки только заканчивали, и некоторые еще не спустившиеся на поле ,ее заметили, один из них был Драко. Он пролетал достаточно близко, уже с пойманным снитчем в руке, и увидев девушку, изогнул в непонятии одну бровь. Гермиона же заклинанием отправила ему белоснежного бумажного журавлика, тот приземлился Драко на руку и развернулся, превратившись просто в клочок бумаги ,на котором красивым почерком было написано: " Постарайтесь уйти пораньше, у меня для вас есть сюрприз , я подожду вас у раздевалок." Парень прочел и кивнул девушке, тем же заклинанием он отправил уже снова сложившуюся птичку Блейзу, тот был немного удивлен, но признав почерк подруги кивнул Драко. Малфой повернулся к Гермионе, ее губ коснулась некая полуулыбка, девушка встала и направилась к раздевалкам.

Не уж то Слизерин?!?  ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя