Часть11. Малфой, закрой свой рот!

2.6K 101 2
                                    

Теперь пришла очередь Малфоя сидеть у кровати в лазорете, но только вот далеко не в кромешной тишине.
***
После того ,как гиппогриф поранил плече девушки прошло примерно 3часа. Как только
Мадам Помфри увидела Гермиону с ужасом охнула, дала обезбаливающее и начала порхать над  больной.
Теперь же девушке осталось дождаться когда заживляющее зелье подействует и плечо начнет востанавливаться быстрее, после этого её выпишут, но придется поносить повязку пару дней.
- Я все расскажу отцу, он прикажет выпотрошить эту курицу.
-Драко!
-И этого тупоголовова троля выгонят с должности учителя
-Драко! Прекрати!- уже громче крикнула Гермиона.
-И и я сделаю из перьев этой зверюги подушку,а голову подвешу над своей кроватью и...
- Малфой, закрой свой рот!- выплеснув весь свой яд, чуть ли не превращаясь в змею ,прошипела девушка.
-Что?...-озадачено произнес Драко.
-Ты защищаешь эту курицу? Это подобие животного?- еще более озадаченно произнес он.
-Да из-за него ,ты, сейчас лежишь в лазорете с забинтованной рукой и ждешь когда подействует зелье!-Малфой был раздражен и очень рассержен. Его злило вся эта ситуация, друг лежит в лазорете, а он ничего не может с этим сделать.
-Ха, то есть это я по милости гиппогрифа, и только, оказалась в такой ситуации?-Возмутилась Грейнджер ,она была зла и раздражена, неужели этот болван так и не понял, что это далеко вина не зверя и уж тем более не Хагрида, а всецело его.
-А чья же еще?- он уже ничего не понимал и больше не мог скрывать свою взвинченность.
- О Мерлин!!! Как же ты меня достал, Малфой.-Гермиона чуть ли не хваталась за голову от его слов.
-Да успокой....-только начал парень.
-Просто уходи!
-Что?- вот этого он точно не ожидал, чего угодно: лекции, истерики, но не этого.
-Что слышал, я не хочу тебя видеть, - особенно выделяя слово "тебя"произнесла Грейнджер.
-Просто иди и... Подумай над тем, что произошло на уроке, над тем по чьей милости я сейчас с рассеченным плечом сижу в лазорете.
-По милости этой тупой птицы и не чуть не умнее её лесничего.
-Просто уходи!
-Но...
-Убирайся!
-Зверюга за это заплатит!
-Не смей сделать ей, что-нибудь или сам превратишся в амлет!
-Да ,как, ты, да ты, ты же...
-Кто?
-Ты...- Он был разозлен, но дружба,как же дружба?Драко не мог её так назвать, не из-за гнева,но если не из-за него то из-за чего же еще?
-Ну скажи, кто я?,- в глазах заплесали ядовитые змеи, она знала,как он хочет её назвать.
-Гря...
И тут в помещение врывается Блейз, а за ним следом Пенси.
-Что здесь происходит?-возмутилась девушка, заметив лица друзей и конечно же она, как и все люди а корридоре около лазорета слышала их разгневанные крики.

Не уж то Слизерин?!?  ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя