Часть 30 Всё эти черви

1.4K 50 0
                                    

Первым у ребят по расписанию стояло зельеварение. Они просто его обожали, если постараться, то за один урок можно было заработать 25-30 очков, а то и больше, профессор не скупился на очки своему факультету, тем более раз на нем учатся Грейнджер и Малфой, которые на одних инстинктах сварят вам превосходное зелье.
Пока Малфой резал сушёных червяков, Гермиона, решившая пропустить это зрелище, начала смотреть по сторонам.
Вот Пенсии и Блейз мило беседуют, слаженно работая, смотрится идеально, аш, до тошноты, идеально. Долгопупс с Финиганом опять наворотили какую-то жижу, лишь бы не взрывоопасную. Поттер_велики_да_не_очень и Уизли. Они о чем то говорили, явно отстали от класса, в то время, когда команда Драко/Гермиона почти завершила своё зелье, рыжий поймав взгляд девушки, сразу впал в краску, даже его и так не самых блеклых веснушек не было видно. Это немного позабавило Грейнджер. Она посмотрела ему прямо в глаза, а затем подмигнула  и резко развернулась, полностью отворачиваясь. 3,2,1... Эх, а ведь она была уверена, что парень от этого шлёпнется в обморок, но судя по разволновавшемуся Поттеру, которого она слышала, а не грохоту, все обошлось лишь ступором.
-Весело?-спросил её Драко, заканчивая резать червей. Он все видел, его явно забавила эта ситуация, не любил он только когда она заигрывала с кем- то из команды по квидичу,ведь это действительно мешало и разрушало дух команды, тем более ради чего? Даже до поцелуя дело не разу не дошло, эта недосягаемость и делает её такой необычной для Малфоя
- Лучше чем смотреть на то, как ты шинкуешь эту гадость.- сморщившись сказала Грейнджер, а затем уголки её губ дрогнули в микроулыбке.
- осталось лишь добавить эту самую гадость, помешать её по часовой стрелке и зелье готово,- ответил Малфой
- отлично,- Ничего более интересного или саркастичного не приходило в голову, все эти черви.

Не уж то Слизерин?!?  ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя