Блейз пришел забрать Малфоя и после того, как он удостоверился, что с раной и самой Гермионой все в порядке, вместе с Малфоем отправился на тренировку по квидичу.
***
Грейнджер села в кресло, находившееся в углу гостинной Слизерина и открыла томик новой книги по зельеварению. Держать книгу и перелистывать страницы одной рукой было не очень удобно, но Гермиона не Гермиона если сдастся, и она уперто сидела и читала не редко роняя книгу на пол, девушка даже принципиально отложила палочку, вот же упертая!
-Гермиона!- в комноту вбегает, чем то раздосадованный Блейз.
- Гермиона, этот идиот... Он все ещё летает.
-Но ведь тренировка кончилась 3часа назад, да и как вообще можно летать в такую погоду?
На улице беспощадно лил дождь, а ветер нагибал и чуть ли не ломал деревья, даже гремучая ива зжалась в комочек, дабы не потерять свои ветви.
-В том то и дело,-взмохнул руками парень.
-Малфой всех игнорирует, мы его кричали больше часа, но для него в мире будто нету ничего, кроме снитча.
-И капель дождя ,которые попадают ему в глаза,-девушка усмехнулась.
-Гермиона!
-Ну а что? Ты думаешь он не заметил дождь?
-Хватит строить из себя дурочку, ты его разозлила, ты его и утихомирь!- Вскрикнул на подругу Забини.
Девушка расплылась в ухмылке:
-Блейзи, давай расставим все точки над i :
Во первых - это ни я его разозлила, а он меня.
*Пауза*
Во вторых -он даже не извинился за то, что меня ранили из-за него, да он даже не признал,что меня ранили из-за него! - Былой гнев начал возвращаться и Грейнджер уже повышала голос.
-И в третьих - сейчас ты будешь меня успокаивать!- Она уже во всю кричала.
-Ладно, ладно, хватит!-Забини явно понял, что этого не стоило говорить.
-Что ладно? Ты понимаешь, что этот упертый баран заявил о гиппогрифе и Хагриде?
- Все знают, он повторил это уже миллион раз. И о том, что Хагрида уволят и о голове гипогрифа, которую он...
- Хочет повесить у себя над кроватью! -продолжила Гермиона.
- А сам будто розовый и пушистый, проще же скинуть вину на других, чем извиниться разок!- Она снова уронила книгу из руки.
-Черт.-эта книга еще больше разжигает в ней костер ярости, ведь она из-за Малфоя не может нормально её читать. Она подняла голову на друга:
-До тех пор пока он не извинится и не признает свою вину, пусть лучше не подходит ко мне!
После этих слов Грейнджер встала и быстро вышла из гостинной.
-Вот черт,-шепнул себе Блейз после её ухода.
- Ну и, что ты натворил?-спросила его спускающаяся из комнаты девочек Пенси.
-Теперь у нас две проблемы.
-Да я уже поняла по крику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не уж то Слизерин?!? Драмиона
Teen FictionКак же будет продолжатся история Гермионы Джин Грейнджер если она попадет на факультет змей? Возможно она станет лучшим другом для Пенси Паркинсон или же против неё ополчатся все чистокровные?! Понимаю , 3ий курс, но я взяла его лишь из-за сюжета...