Часть 40. Позови.

1.1K 53 4
                                    

Многие дурмстранговцы предпочли стол Слизерина остальным факультетам среди них ,конечно же , был и заезда квидича - Крам. Многие девушки, не скрывая, завидовали слизеринкам, даже некоторые парни мечтали сидеть рядом с лучшим ловцом.
Но Грейнджер было плевать. Плевать что Крам- звезда, лучший ловец, да и просто приятный глазам юноша сидел в метре от неё , она не очень любила квидич, это было последнее , что ее волновало.
А вот она, красивая, читающая, недосягаемая, интересовала много кого, и он не исключение.
Чем ближе приближался святочный бал , тем более дикими становились ученики.
Парни ходили взад перед рассуждая о том как лучше  пригласить красивую одноклассницу, кто-то просто ходил попятам за девочками , в надежде, что у него получится  остатьмя с одной из них на едине, вот парни из дурмстранга -другое дело. Они, не обращая внимание на толпу подружек , просто подходили и приглашали, не запинаясь , не прикусывая язык . Всего пара слов « Здравствуй, могу я пригласить тебя на балл.» Из-за этого хогвартские парни еще больше невзлюбили дурмстранговцев. Даже большинство француженок были приглашены болгарами.
Ещё не приглашённые девочки  кусали локти , одновременно от зависти и от досады остаться без пары.
Пенси уже успела отказать двоим когтевранцем, слизеринцу, и еле набравшему смелости пуфендуйцу,  из-за которого Драко потом ее ещё неделю подкалывал.
Но как-то Блейз попросил её на пару слов после обеда.
Вернулись в гостиную они с лицами а-ля «он меня наконец-то пригласил» и « слава богу она согласилась».
В замке царила незабываемая атмосфера. Волнение смешанное с ярким предвкушением и политое любопытством.
Пенси вечером пошла на ужин и , увидев приглашающего на балл парня , невольно, сама того не заметив,ударилась в рассуждения:
- Хорошо , что Блейз так не мямлил, хотя и этому гриффиндорцу далеко до того идиота пуфендуйца, чертов Малфой достал со своими шуточками. Одно раздражало, что Забини так задержал с приглашением, ещё немного и я бы перестала ждать.- думала девушка.
А вот её подругу посещали совсем другие мысли.
Грейнджер наоборот, удивлялась , что ее все ещё никто не отважился пригласить. Она конечно надеялась, что идиот Драко предложит пойти вместе, но смотря на Пенси , она почувствовала мелкий укол зависти.
Как- то друзья вместе направлялись на травологию .Погода была хмурой, трава сырой. Шли по тропинке. Девочки впереди, парни позади. Вдруг подошло четверо дурмстранговсцев , судя по всему двое хотели пригласить подруг, но Драко с Блейзом шагнули к девушкам и демонстративно положили один свою руку на плечо Пенси , а особо наглый , белобрысый тип , остановил руку на талии Грейнджер. Поняв , как обстоят дела, желающие пригласить девушек в один голос извинились и удалились.
Тут до Грейнджер и дошло , все эти заправления волос за ухо, неожиданные появления из-за спины, резкие похлопывания по плечу по поводу и без. Каждый раз её хотели пригласить, и каждый раз её приятель отпугивал возможного партнера. Да плевать с ним отпугивал и ладно, но сам-то он тоже не торопиться ее приглашать. Не уж то он хочет чтобы пойти с ним был мой единственный выход?
Чертов Малфой, да пусть со своим отражением в зеркале на балл идёт. Хоть на ноги ему наступать не будет.
Девушка твёрдо решила, что принципиально с ним не согласиться идти на бал, да она скорее согласиться взять в партнеры Уизли, но не Драко.

Не уж то Слизерин?!?  ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя