Часть10. О черт, твоя рука!

2.6K 104 3
                                    

Драко окончательно выздоровел после недельной лежки в лазорете, Гермиона же эту неделю ходила вся злая и без остановки твердила, что они без неё и пару часов провести не могут и остаться в живых.
***
Из -за того, что Хагрид уезжал навещать своего любимого дракона, которого его у него забрали еще малышом, уроки отменяли и первый урок по уходу за магическими существами проходил сегодня. Этим достаточно солнечным деньком, друзья, уже в полном комплекте, отправились на урок.
***
Поттер взлетел на гиппогрифе:
- Думаю эта курица сбросит его где нибудь над водой.-довольно усмехнулся Драко. Все смеялись, но только Гермиона возрозила:
-Это не курица,-четко чеканит она:
-Это гип по грив,  и я тоже хочу на нем полетать, он же не метла, и я надеюсь ,что не упаду с такого умного существа.
-А, что же не вызвалась сразу, полетать на умном существе, - последние слова Малфой сказал мечтательным голосом и манерно помохал руками.
Друзья посмеялись, но Гермиона лишь нахмурилась и ответила:
-Ха ха,  очень смешно. И отвернулась.
Тут золотой мальчик вернулся все вокруг ему оплодировали,кроме слизеринцев, конечно же.
Девушка резко повернулась в сторону где недавно стоял Малфой и только хотела что-то сказать,но увидела, что этот дурак чуть ди не бежит к гиппогрифу:
-Ах ты, глупая курица,-
-Стой!-кричал Хагрид.
Животное уже замахнулось.

-Драко,-Грейнджер толкнула его и они оба упали на землю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Драко,-Грейнджер толкнула его и они оба упали на землю.
-Гермиона? Герм, да ты...-хотел начать парень- О черт, твоя рука!- по руке девушки струилась кровь её плечо было распаласовано когтями гиппогрифа
-О нет!-почти одновременно выдохнули Пенси с Блейзом и тут же рванули к девушке.
Грейнджер же растерялась ,она была в полном шоке и не могла сказать и слова. Для нее все было ,как в тумане: вот Хагрид несет её в лазорет, Малфой кидает угрозы в сторону "курицы", Пенс зло смотрит на Драко, а Забини же пытался успокоить раненую.

Не уж то Слизерин?!?  ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя