POV Канато.
- Канато! Спускайся на завтрак, - опять Рейджи, надоел уже.
Я вышел из своей комнаты и направился в сторону столовой. Когда я вошел, в комнате сидели только двое - Аято и Райто. Я прошел на своё место, а спустя некоторое время подошли и остальные. За завтраком Рейджи сделал заявление о том, что к нам вечером приедет девушка и она останется у нас жить. Подробности он утаил, в общем, очередная жертва, которую убьют. После Шу объявил, что завтрак окончен и все свободны. Я с Тедди направился к себе. Войдя в свою комнату, я лёг на кровать и начал рассуждать:
- Тедди, почему жизнь тут такая скучная?! Что молчишь! Сказать нечего?!
Немного полежав в тишине я встал и направился к могиле своей матери. Придя туда, я немного постоял и, швырнув цветы ей на могилу, пошел прочь. Идя по тропинкам нашего поместья, я зашел в дом, там слуги всё убирали, после очередного разгрома, который устроил Субару. Пройдя с равнодушным лицом я решил всё-таки спросить, что за девушка к нам приедет, но ему, видите ли, лень рассказывать и, что я сам всё скоро узнаю. Махнув на него рукой, я пошел в комнату.
End POV Канато.POV Эми.
Открылась железная дверь, отделявшая меня от всего мира, через которую вошел парень.
- Собирайся! Скоро ты покинешь это место.
Я молча встала с постели и холодным взглядом посмотрела ему в глаза, вот тогда я увидела в них страх. Потом я засмеялась истерическим смехом, парень не выдержал и ушел, закрыв за собой дверь. Я сидела на кровати и смотрела на Милли - моего плюшевого мишку. Через несколько часов ко мне зашли трое парней, связавшие мне руки, и потащили в машину. Ехали мы долго, почти весь день, но вот машина остановилась, меня вывели из неё и подвели к дому. Это был очень большой и мрачный особняк: в саду вокруг были кусты с розами, здание построено под стиль девятнадцатого века. Меня отдали какому-то парню в очках.
End POV Эми.POV Канато.
К семи вечера послышался голос Рейджи, говоривший нам всем спуститься вниз. Я последовал в гостиную и сел на своё место. Мы стали ожидать с минуты на минуту приехавшую жертву.
- Ура, новая девчушка. - произнёс Райто.
- Имей ввиду, ты должен соблюдать манеры хотя бы первые пять минут, ну или видимость хоть создай.
Райто начал корчить из себя серьёзного человека, то есть вампира, но только лишь вызвал смех у окружающих. Послышался стук в дверь, Рейджи отлучился. Мне стало скучно, и я уже было направлялся в свою комнату, но тут появился Рейджи с какой-то девушкой. Интерес взял вверх и я решил пока что остаться.
- Вот наша гостья, - Рейджи провёл девушку в гостиную.
Меня она весьма привлекла - она не была похожа на других жертв. Перед нами стояла девушка среднего роста - примерно на пол головы ниже меня - худая, бледная кожа, тёмные круги под серыми глазами. Черно-сиреневые волосы, челка, закрывающая глаза, да и вообще пол лица. Одета она была в светло-сиреневое платье выше колен с пышной юбкой и небольшим бантиком на вырезе платья. Голову украшали два хвостика с небольшими бантиками, на шее была черная лента. А в руках девушка сжимала мишку. На вид ей было лет девятнадцать.
- Прошу, представься, - попросил её Рейджи, но та, как стояла, так и стоит.
- Эй, сучечка, что говорить не умеешь? - спросил Райто.
- Ладно, я её представлю, перед вами стоит Эми Саундер, ей двадцать лет. Она теперь будет жить с нами, прошу не убивать её, или вам достанется. Хочу вам представиться, я Рейджи, это Шу, Аято, Райто, Субару и Канато.
- Странная какая-то. Ты язычок проглотила что ли? Тебе помочь? - Райто подошел к Эми и хотел было к ней прикоснуться, но она его оттолкнула так, что тот упал на пол от неожиданности, затем, достав серебряный нож, она приставила его к горлу моего брата.
- Эй, успокойся! - Субару и Рейджи оттащили девушку от Райто, а я с удовольствием наблюдал, что же будет дальше.
Ребята держали Эми за обе руки, а она начала истерично смеяться - меня это в шок немного повергло. Братья отпустили её, та стояла, как ни в чем не бывало.
- Нда, странная попалась, - Райто с опаской поглядывал на девушку.
- Канато, отведи её в комнату, которую мы приготовили для неё. - Я спокойно стал идти на второй этаж.
- Пойдём! Или ты еще и глухая?! - со злостью в голосе и усмешкой сказал я.
Эми спокойно последовала за мной, её комната находилась как раз напротив моей. Она шла за мной, сжимая в своих руках мишку, и очень походила на взрослого ребёнка, даже платье было немного детское для её возраста.
- Мы пришли. Это твоя комната, - холодно отрезал я. Она же аккуратно открыла дверь и медленно начала осматривать комнату. Когда я направился к своей комнату, то услышал её голос.
- Спасибо, - это единственное, что она мне сказала. Её голос был спокоен, при том он был таким мелодичным и сладким, как пирожное. Я вошел к себе.
- Странная она, - пронеслось у меня в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Сумасшедшая Леди
VampireК Сакамаки привозят девушку по имени Эми Саундер. Приехав в особняк, девушка привлекла к себе немало внимания. Ко всему происходящему она равнодушна, большую часть времени молчит. Канато становится интересна эта особа, наблюдая изо дня в день за ней...