Часть 15

1.6K 87 0
                                    

Pov Эми.

- Так ты всё помнишь? - задал мне вопрос Канато.

- Да, я вспомнила каждую минуту. - по моей щеке лились солёные слёзы, перед моими глазами промелькнули воспоминания.

- Но, что же случилось?

- Канато, у тебя было такое чувство, что ты никому не нужен и вообщем-то никто о тебе не заботится. Ты не чувствуешь поддержки, любви, ласки, то, что ты нужен! А всего навсего боль, отчаянную, неудержимую и нестерпимую.

Парень просто сидел и смотрел на своего медведя, сжав его в своих руках. Но не говоря не слова он продолжал смотреть на меня.

- Эми, я знаю, тебе больно. Но, скажи, что произошло?

Я подняла голову вверх и молча уставилась в потолок. Но, потом продолжила говорить: - В ту ночь, когда Скарлет и Ичи умерли, они поругались в который раз со своими давними врагами. Они пригрозили расправой, если они попытаются защитить меня и брата. Они не согласились. За, что и поплатились. Мы сидели в гостиной, послышался стук в дверь. Родители пошли открывать, потом началась ругань, слышны звуки сражения. Когда я выбежала к родителям. То увидела, что Фрэд держал мою мать, а затем перерезал ей горло. Мой отец уже был мёртв, я подбежала к маме и обняв начала просить, чтобы она очнулась. Так просидев почти всю ночь и плача я в последствии со временем замкнулась в себе. В ту ночь, мой брат пропал. И я до сих пор, не знаю где он. Как же я могла забыть всё это?!

Канато смотрел на меня понимающим взглядом. Затем обнял.

- Теперь у тебя есть я. Обещаю, я тебя не брошу! - он улыбнулся.

Я посмотрела на него и обняв ещё сильней прошептала:

- Я люблю тебя.

Вскоре я уснула. Мне снился странный сон, я иду по аллее, за мной кто-то бежит, но не может догнать, потому что я тоже начинаю убегать. Я мельком увидела лицо человека, он как-то странно на меня смотрел, а затем дьявольски засмеялся. Я подскачила и с криками проснулась, передо мной лежал перепуганный Канато.

- Кошмар? - он посмотрел на меня с сожалением.

- Угу. - я снова хотела заснуть, но не могла, Канато уже ушел к себе, а я не могу спать одна. Я накинула на себя халат и пошла к юноше, как только я вышла, передо мной появился Аято.

- Привет, блинчик! - парень усмехнулся, я ничего не ответила, лишь обошла его и собиралась было уже войти, но Аято схватил меня за руку и потащил за собой.

- Аято, перестань! - заверещала я.

- Нет, блинчик!

Парень хищно посмотрел на меня и на моё удивление начал целовать, но я не отвечала, а пыталась вырваться.

- Прекрати!!! - он прижал меня к стене.

- Убери руки!!! - я начала плакать и вырываться, хоть я и вампир, но намного слабее братьев. Тут передо мной появился Канато, он отодрал от меня Аято и наорав на него увёл меня.

- Канато, я...

- Не надо нечего объяснять! Я понимаю, что он сам. - он посмотрел на меня, уже потом я заметила, что стою в комнате парня. - Ложись. - он указал мне на его постель. Но я не сдвинулась с места.

- Тебе, что...нравится когда я прикасаюсь к тебе?

Он подтолкнул меня, лукаво улыбаясь. Я покраснела. Вскоре он меня уложил в кровать и накрыл одеялом. Немного полежав я погрузилась в мир морфея. В ту ночь мне снились только хорошие сны...что было очень удивительно, Канато, как-будто отогнал от меня все ужасы и защитил от них.

Моя Сумасшедшая ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя