Pov Канато.
- После того, как я запихнул Эми в комнату, то пошел в свою комнату. Умотала меня Эми свой истерикой. Когда я зашел к себе, то лёг на кровать, закрыв глаза, я погрузился в мир грёз.
Я проснулся от того, что почувствовал, что в моей комнате кто-то есть. Открыв глаза, я увидел Эми, она сидела на полу и смотрела на моего мишку. Я сначала смотрел за этой картиной, но меня начало бесить, то, что она трогает моего Тедди, да и, вообще, что эта девчонка тут забыла.
- Не трогай Тедди!!! - закричал я на неё, что та аж подпрыгнула от неожиданности. Я подошел и забрал игрушку. Она выглядела немного расстроенной, но продолжала рассматривать Тедди.
- Тедди не любит, когда на него так смотрят! - начал я капризничать. Эми поднялась с пола и прижала к себе своего мишку. - И не входи в мою комнату без разрешения! А лучше, вообще, не входи.
Она, молча, продолжала смотреть на меня, в её глазах читалась грусть.
- Не делай так! - я подошел к ней и влепил пощечину, она отшатнулась, посмотрев своими полными печали глазами.
Я выпихнул её из своей комнаты, отчего она упала, и захлопнул дверь. Зачем она приходила? Оставив свои мысли в стороне, я направился в ванную комнату. Стянув с себя рубашку я посмотрел в зеркало, всматриваясь в своё отражение, я разбил зеркало на множество осколков. Набрав полную ванную я окунулся в воду, просидев так двадцать минут, не меньше, я оделся и взяв Тедди направился в столовую. За столом сидели почти все, не было только Субару. Эми сидела за столом, смотря на своего мишку, а увидев меня, она его сжала и опустила голову вниз. Она мне кажется такой маленькой и беззащитной. Странное ощущение. Я прошел на своё место рядом с девушкой, мы, дождавшись Субару, принялись за завтрак. На моё удивление Эми нечего не ела, но, не обратив на это особого внимания, я продолжил уплетать свой кусок торта.
- Эми, можно поинтересоваться, почему вы ничего не едите? - задал вопрос Рейджи Эми. Но она молчала, как будто не услышав, что у неё что-то спрашивают, - Леди! Я вас спрашиваю, - мягким тоном ещё раз спросил юноша.
- Простите, просто я не привыкла разговаривать, там мне запрещали говорить. Простите.
Рейджи немного помолчал, но ничего не сказал.
- Рейджи, так где ты её откопал, а? - спросил шепотом Аято у своего второго по старшинству брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Сумасшедшая Леди
VampireК Сакамаки привозят девушку по имени Эми Саундер. Приехав в особняк, девушка привлекла к себе немало внимания. Ко всему происходящему она равнодушна, большую часть времени молчит. Канато становится интересна эта особа, наблюдая изо дня в день за ней...