Часть 17

1.6K 82 8
                                    

Pov Канато.

Я сидел у себя в комнате. Тут ко мне врывается в комнату Эми. Она быстро закрыла дверь и приблизившись ко мне кинулась ко мне в объятья.

- Эми, что-то случилось? - обеспокоенно спросил я, отодвигая немного девушку от себя.

- Понимаешь, я сегодня решила прогуляться и пошла в лес. Там, чуть не упав в реку меня спас парень. Но потом он просто исчез. А сейчас позвонили на телефон и мужской голос, а точнее голос парня. Сказал, что он меня обязательно найдёт и, что я не одна.

- Не беспокойся, всё будет хорошо. Да и какого хрена ты в лес попёрлась?!

- Я гуляла.

- Да уж, женщины. Найдёте себе проблем, а потом парням разгребай. Без меня больше не ходи никуда.

- Но я же теперь вампир. Я же могу за себя постоять? - спросила она у меня.

- Хм, глупая. Всё равно для вампира ты слабая. Потому что девушка. Это, как и у людей, парни сильней, девушки слабей.

Она прикрыла глаза и прижалась ко мне. Пролежав так минут двадцать она вновь задала вопрос: - Канато, ты меня не оставишь? - спросила она каким-то грустным голосом.

- Нет, не оставлю. - я погладил её по волосам и она уснула.

Всё-таки она ещё так наивна. Люблю смотреть на её лицо, она такая хрупкая, что, кажется, одно неловкое движение и она разобьётся, как кукла.

- Я не дам тебе причинить боль.

Ещё раз окинув девушку взглядом я уснул.

Наутро когда я о крыл глаза она ещё спала. Решив её не беспокоить я пошел на кухню. Приготовив завтрак я принёс всё в комнату. Поставив поднос с едой на тумбочку я пошел в душ. Сегодня я решил её не будить. Сама проснётся. Когда я пришел она уже сидела и пила сок с пирожными. Посмотрев на неё я улыбнулся.

- Спасибо. - коротко произнесла она. Когда она доела и отставила поднос в сторону она пошла к ванной. Я пошел отнёс поднос и пришел назад. Когда девушка пришла, то села на мою кровать и наблюдала за каждым моим движением.

- Что?

- Не, нечего. - она вышла из моей комнаты закрыв дверь.

- Ладно, пойду прогуляюсь. Может получится сделать ещё одну куклу.

Я вышел из дома и направился в ближайшее село, там люди были очень приветливыми, что аж бесило. Убив пару девушек я направился домой. Через несколько часов упорной работы куклы были неотразимы, в прочем так же прекрасны, как и остальные. Одев и сделав последние штрихи, я поставил их на заранее отведённые места. Делать из девушек кукол было моим любимым занятием, я успокаивался когда проделывал данную работу. Закончив и осмотрев все модели я пошел на ужин. Засиделся я что-то в этот раз. Перед тем как идти в столовую я направился в комнату Эми, но её там не оказалось. Решив, что она уже в столовой я пошел прямиком туда. Но увы, зайдя туда я её не обнаружил.

- Кто -нибудь видел Эми? - спросил я. Те отрицательно кивнули. Я пошел осматривать особняк, но её там не нашел.

- Где же ты Эми? - задал я вопрос в пустоту, уже будучи стоя на улице. Ещё раз осмотрев сад я не заметил никакого присутствия девушки.

- Странно, но даже на миг потерять её и жизнь начинает пустеть. Хотя может я зря волнуюсь.

Всё же я продолжил поиски, но всё безрезультатно. Я телепортировался к ней в комнату и лег на кровать. Я на кровати увидел Милли.

- Странно, она же никуда не уходит без неё.

Я повертел игрушку в руках и положил на место.

- Эми, вернись, - проговорил я и провалился в сон.

Мне снилось, что Эми сидит на коленях у какого-то юноши, они смеются и радуются. Он поцеловал её в лоб и обнял. Я хотел к ним приблизиться, но у меня не получалось. Я наблюдал за всем как-будто со стороны.

- Эми, я люблю тебя.

Выстрелом ударили мне слова этого юноши. Я хотел увести её от этого незнакомца. Но не мог, я просто молча налюдал за этим зрелищем. Чувство пустоты и злости, как тогда, когда была Корделия. Ненавижу. Да, давненько я не видел таких кошмаров. Мне в этот момент хотелось парня разорвать в клочья.

Моя Сумасшедшая ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя