Часть 18

1.5K 68 0
                                    

Pov Эми.


Я сидела и наблюдала за тем, что делает Канато. Немного подумав я пошла в свою комнату. Я вышла с его комнаты и пошла к себе. Я легла на кровать и включила мущыку. Слушая спокойную классическую музыку и улыбаясь своим мыслям мыслям я взяла в руки Милли.

- Милли, правда Канато милый?

- ...

- Я тоже так думаю. Я его так люблю.

Тут послышался стук в окно и оно открылось. В комнату ворвался мощный поток ветра.

- Сегодня ветрено, Милли, да? - я подошла к окну, чтобы его закрыть. Когде же обернулась, то на моей кровати сидел юноша. Я посмотрела на него, он открыл свои серые глаза и улыбнулся мне.

- Наконец, я тебя нашел.

Я не могла нечего сказать, это был тот парень который спас меня вчера. Один миг и я оказалась у него в объятьях.

- Я так долго тебя искал.

Я как парализованная ничего не могла сказать и даже шелохнуться. Просто стояла и не могла ничего сделать. Тут юноша немного отстранился, но всё равно продолжал меня обнимать за талию.

- Кто вы?! - как -будто очнувшись ото сна спросила я и убрала его руки от себя. Юноша улыбнулся и стал приближаться ко мне. А я стала отходить, так мы дошли до стенки и отступать было некуда. Юноша лишь усмехнулся.

- Я Зеро.

- Мне это ничего не говорит, отпусти, прошу! - я хотела уйти, но он меня остановил.

- Эми, я люблю тебя. И я, наконец, отыскал тебя.

Я стояла и смотрела в его серые глаза и начала терять сознание. Последнее, что мне запомнилось, это то, что Зеро меня подхватил на руки и на его лице царила улыбка.

Я с большим трудом открыла глаза, голова ужасно болела. Немного привстав я осмотрела комнату, где я находилась. И я явно была не в особняке. Я хотела встать, но в глазах начало темнеть и я легла назад.

- Очнулась. - с некой заботой произнёс юноша, он присел рядом и улыбнулся мне.

Что-то не очень он на похитителя смахивает своим миловидным видом.
Когда мне стало лучше я поняла, что лежу в постели почти голая.
Единственное, что было на мне, так это нижнее белье.

- Где я?

- У меня дома.

- Ну и что я тут делаю? - усмехнулась я.

- Я решил тебя забрать оттуда.

- Что?! Я тебя вообще видела всего два раза, чего ты тут творишь?! И с чего бы это тебе решать.

- Ты столь же вспыльчива, как и тогда. - он приблизился ко мне и поцеловал в щечку. А я опять не могла пошевелиться.

- Я хочу домой!

- Это и есть твой дом. - сказал юноша и вышел из комнаты.

Я решила, что это шанс бежать. Надев свои вещи, которые лежали на стуле я выпрыгнула из окна. Хорошо, что хоть этому я научилась. Я принялась бежать, но врезалась в кого-то и мне не повезло. Это был Зеро.

- Дурочка, зачем же бежать. - он аккуратно перекинул меня через своё плечо и понёс обратно в комнату. Он усадил меня на кровать и через пять минут принёс мне поесть.

- Вот, поешь. - он присел на стул и смотрел на меня.

Я взяла ложку и начала есть суп. Он был очень вкусным. Когда я закончила есть, то Зеро унёс тарелку и пришел обратно ко мне.

- Я хочу назад, в особняк!

- Нет.

- Но какое ты имеешь право мне запрещать?! - меня начала бесить эта ситуация и я начала кричать на парня и плакать.

- Успокойся, прошу.

- Нет! Пусти!!!

- Прости, но не могу. Я оставил тебя слишком на долго в этом жестоком мире одну и теперь я тебя не оставлю никогда, - Зеро прижал меня к себе и гладил меня по голове.

- Давай спать будем?

- Хорошо. - я легла в кровать и к моему удивлению Зеро лёг рядом со мной.

- А больше мест нет?

- Нет. - он улыбнулся и приобнял меня.

- "Отлично", я лежу с совсем незнакомым мне юношей. Офигеть. - с сарказмом произнесла я.

- Хм...можешь не бояться. Я домогаться не буду, тем более к своей сестре.

- Что?! - я удивленно уставилась на парня.

- Да, я твой брат.

- Зеро?

Я посмотрела в его глаза, а и вправду у него такие же глаза, как и у меня. И он очень похож на мальчика из моего видения.

- Спокойной ночи. - он чмокнул меня в лоб и обняв закрыл глаза. Я полежала немного и стала вспоминать имя своего братца и вспомнила, что его именно так и звали. Выходит он не врёт.

- Всё успокоиться не можешь? Хочешь докажу...

- Как? - я удивлённо на него взглянула. - И откуда ты знаешь о чем я думаю?!

- Много ума не надо. И к тому же у нас особая связь. Потом почувствуешь. Вот...

Юноша привстал и указал пальцем на свою лопатку, у него там была небольшая круглая метка черного цвета, в ней была внутри начерченна черная роза.

- У тебя такая же на лопатке. Вот. - он сфотографировал и показал мне. Затем он выключил свет.- Успокоилась?

Я кивнула.

Моя Сумасшедшая ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя