Часть 11

2.1K 97 1
                                    

Pov Эми.

Когда я открыла глаза, никого в комнате не было. Более того.. уже было утро.

- Что случилось? - спросила я у Милли.

Немного повертев игрушку в руках я положила её на кровать, а сама направилась в душ. Приняв водные процедуры и переодевшись в чистую одежду я решила поблуждать по особняку и его окрестностям. Стоило мне выйти за пределы своей комнаты, как на меня уже пытался наброситься Райто.

- Что стервочка, гуляем?

Я ничего не ответила и решила просто продолжать свой путь дальше по коридорам, но парень преградил мне путь.

- Райто, отойди. - попросила я парня, но он как стоял, так и стоит.

- А, что, если я не хочу, стервочка?

Мне очень надоела эта обстановка, и то, что он меня не пропускает. Я ударила его между ног, что тот согнулся пополам. И так избавившись от назойливого парня я пошла дальше.

"Какой настырный", - пронеслось у меня в голове.

Я шла по коридорам особняка разглядывая обстановку, тёмные обои с изысканными узорами. Дорогая мебель и предметы роскоши стоявшие по всюду привлекали внимание, и складывали впечатление некой мрачности. Полуосвещенные коридоры меня больше всего привлекали, никогда не знаешь, что за ними скрывается. Спустившись по лестнице я направилась к выходу из особняка. Открыв дверь я увидела всё тот же сад, солнце ещё не взошло, поэтому вокруг царил мрак. Немного постояв и оглядевшись по сторонам я посмотрела на скрывающуюся луну, она была еле видна, но всё-аки при желании её можно было разглядеть. Неожиданно для самой себя меня как-будто потянуло в сторону кладбища, мои ноги двигались не по моей воле.

- Что черт возьми происходит? - выкрикнула я вопрос в пустоту. Я продолжала идти. Остановилась я возле одной из могильных плит, она была вся покрыта листьями и грязью. Мне стало интересно, почему именно тут я остановилась. Сквозь листву я заметила, что что-то блестит. Я стряхнула рукой листья, посмотрев на зеркальную поверхность, на которой было написано какое-то имя. Но из-за грязи я не смогла его рассмотреть, тогда я достала платок и протёрла надпись на плите:"Эми Саундер".

Я отшатнулась от надписи, но ничего так и не поняв я просто смотрела на могилу.

- Но, я жива! Жива! Что это...

Моя Сумасшедшая ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя