Часть 14

1.7K 90 0
                                    

Pov Канато.


Эми потеряла сознание, она вся горячая. Нужно позвать Рейджи. Я отнёс девушку в её комнату и поспешил к брату. Он, как всегда сидел в своей комнате и что-то изучал, не замечая нечего вокруг.

- Рейджи! Там Эми плохо. - я, буквально, ворвался в его обитель зла, что он одарил меня презрительным взглядом. Но когда он услышал про Эми, он быстро поменял свой взгляд и направился в её комнату. Рейджи осмотрел девушку, я очень переживал и не мог найти себе места. Что же с ней происходит? Меня мучил этот единственный вопрос.

- У неё растёт температура, она не выживет.

- И что же делать? - спросил я у брата.

- Ну, есть вариант. Обрати её и тогда она станет вампиром и всё пройдёт.

Мне немного стало не по себе от его слов, я не хотел, что бы она становилась такой же, как и я. Я бы никогда ей не пожелал такой судьбы, но лучше уж вампир, чем труп. Я кивнул Рейджи в знак одобрения. Пристроившись рядом с возлюбленной я прильнул к её шее, кусая её как можно грубей, что бы яд попал к ней в организм не замедлено, для обращения в вампира. Когда я отстранился она всё так же лежала, не открывая глаз.

- Канато, подожди немного, она должна скоро прийти в себя.

Я остался в её комнате один, подойдя к подоконнику я стал обдумывать всё происходящее. Мне показалось странным, что у нас на заднем дворе есть могила с именем Эми. Сзади послышалось кряхтение, я повернулся и увидел, что девушка очнулась.

- Всё в порядке? - спросил я у неё. Но она ничего не ответила, а просто сидела, тогда я подошел к ней и потрогав лоб убедился, что температуры как ни бывало.

- Что со мной? Почему я не чувствую Лию? Я не чувствую себя, - произнесла она в панике. -Что происходит?! - Эми начала кричать, но как ни в чем не бывало я положил её назад в постель.

- Лежи и не вставай! - пригрозил я ей.

- Нет, что происходит!? - настаивала она на своём. Я глубоко вздохнул, но ответил: - Ты больше не человек, мне пришлось это сделать, чтобы ты жила.

Она смотрела на меня не понимающим взглядом, я решил, что сейчас ей нужно побыть одной. Когда я вышел с комнаты передо мной нарисовался Райто.

- Эй, Канато, а где наша Эми? Я не чувствую её сладкий аромат.

- Не твоё дело! - я бросил на него злой взгляд и пошел прочь.

Решив разузнать про Эми больше, я пошел в библиотеку, там стоял компьютер. Залезть в чужую базу данных было проще простого. По-этому воспользовавшись своими знаниями и некоторыми книгами я нашел больницу в которой держали Эми.

Итак, Эми Саундер, девушка отдана родителями в больницу на содержание, предварительно отказавшись от неё. Страдает психическими острыми заболеваниями диссоциативное расстройство, большое депрессивное расстройство, шизофрения, биполя́рное аффекти́вное расстройство, инфантилизм. Наблюдалось частая смена и перепады в настроении, садистские наклонности, частый психоз переходящий в истерику. Скорее всего из-за недостатка любви со стороны родителей она стала подвергаться развитию этих заболеваний. Несколько лет содержалась в психиатрической больнице, там девочку держали взаперти, чтобы в корне изолировать её от общества.

- Так, больше в этой базе нечего. Ладно, поищем в общей.

Когда я открыл общую базу я с трудом, но нашел информацию о её семье.

Семья Саундер, состоит из Скарлет Саундер, Ичи Саундер и Эми Саундер. Родители девочки были людьми, но имели магические способности, у Скарлет был дар предвидения, а у Ичи дар манипулирования людьми. Эми тоже обладает силой, так называемый как "синдром смерти". Скарлет и Ичи жили в поместье в чаще леса. У девочки развивались психические заболевания, в связи с тем, что её родителей убили у нее на глазах. Потом девочку отдали в приют, после чего её удочерили, но из-за некоторых факторов особенности её развития её отдали в психбольницу и отказались от опеки над девочкой.

- Так вот, что случилось, но почему она ничего не помнит? Или же... - я быстро сорвался с места и побежал в комнату к девушке, - Эми, ты помнишь своих родителей? Скарлет и Ичи.

Я внимательно посмотрел на Эми, её лицо не выражало никаких эмоций. Но в конце концов по её щеке потекла слеза. Я сел рядом и обнял её.

- Нет. Не помню.

- Эми, не ври! - я прекрасно понимал, что она сейчас чувствует.

- Как такое можно забыть! - резко закричала она. Я промолчал, но потом прибавил.

- Значит ты помнишь?

- Да. Каждую секунду.

Моя Сумасшедшая ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя