Часть 7

2.5K 120 5
                                    

Pov Канато.

- Спасибо за то, что не дал мне совершить ошибку.

- Что ты хотела сделать этим поступком?

- Просто, захотелось испытать боль, ведь она так прекрасна. - Эми посмотрела мне в глаза.

- Значит хочешь боли?

Она отошла от меня на метр и улыбнувшись кивнула.

- Хорошо, получай дура! - я ударил её, она упала на пол, встав она немного грустным взглядом посмотрела в пустоту.

- Дура!!! Зачем ты вообще полезла вены резать! - как только она встала с пола я её отпихнул в стену во всей дури, она сильно ударилась, но всё же поднимаясь упершись об стену она поднялась на ноги.

- Канато, что ты делаешь? - хриплым голосом спросила девушка прижимая своего плюшевого мишку к себе.

- Ты же хотела боли. Так получай! Считай, что я делаю тебе одолжение. - я подошел к ней и дал пощечину. Она не сопротивлялась, как будто её было всё равно. - Если ты не наигралась ещё, то я съиграю с тобой в игру. Выживи или умри!

Я зло посмотрел на Эми и начал к ней подходить, она начала от меня шкериться, когда я её настиг, то взял её за волосы и швырнул об зеркало, оно разбилось, осколки порезали ей кожу, она лежала на полу, руки, голова и ноги были в крови.

- Канато, остановись.

- Остановиться? А ты бы остановилась если бы не я!? А??? - я начал кричать, она зажалась в угол, у неё из глаз медленно полились слёзы. - Ну, что, продолжим? - спокойно спросил я, потом подошел к ней и присел на корточки сел рядом.

- Уйди!!! - закричала она с ноткой истерики.

Я ударил ей по лицу, она замолкла, но стала сильней плакать.

- Прекрати... - шепотом произнесла девушка.

Я посмотрел на неё как можно равнодушнее. Она подняла на меня свои серые глаза, из них по прежнему лились слёзы. Я резко прижал её к себе и обнял.

- Канато? - еле спросила она шепотом, но не услышав ответа она обняла меня в ответ, я начал поглаживать её по спине и по голове, что бы она успокоилась. Тут в комнату врываются все братья, они прибежали на крики и звуки разбившегося стекла, когда они зашли, то увидели, что по комнате всё было разбросанно. На полу валялись осколки от зеркала, которое было разбито вдребезги. Полы в крови кое-где, на стене вмятина и трещины, а в углу я сижу и обнимаю Эми,а она вся в крови. Немного понаблюдав за этой картиной, ребята вышли. Эми всё еще лила свои слёзы, а я гладя её по волосам думал.

"Зачем ты это делаешь дура, зачем ты пыталась у меня отнять себя? Хотела сбежать от меня на тот свет? Не выйдет. Ты такая хрупкая, я боюсь, что мог что-то тебе сломать, как же ты беззащитна, люди так хрупки. Я бы вечно сидел так и успокаивал тебя, я прям герой! Сам довёл, сам успокоил. Эми, зачем ты так поступаешь... невероятно больно от одной мысли, что её не будет больше в моей жизни. Ты так прекрасна, прошу, прекрати лить слёзы, ты столь прекрасна, я боюсь потерять тебя, как бы глупо это не звучало".

Она продолжала плакать, я немного отдалился, но всё равно, ни сидела прямо передо мной. Я взглянул в эти прекрасные заплаканные глаза, её лицо находилось как раз перед моим, немного приблизившись к её лицу я накрыл своими губами её, я сидел и целовал её. Она сначала просто остолбенела, но немного отойдя она аккуратно, как бы боясь обвила мою шею руками, запустив пальцы в волосы.

Она успокоилась. Так мы сидели с полчаса, я отстранился от неё, не слова не сказав я пошел вон. Выйдя с комнаты на меня сразу набросились братья с расспросами.

- Канато, что это было? - задал вопрос мне Рейджи.

- Ничего.

- Ага, а целовались так, от балды, да? Значит стервочка теперь твоя?

- Я хочу её крови! Великий я её попробует.

Я быстро телепортировался к Аято.

- Подойдёшь к ней и я из тебя сделаю восковую фигуру, ты будешь моим первым экспонатом мужского пола! - зло выкрикнул я.

- Ладно, ладно, успокойся! И пусти Великого меня!

Хоть Аято и был сильней меня, но он знал, что я не шучу, когда злюсь. Поэтому он пытался не возражать мне.

- Мне всё ясно, Канатик запал на девчушку.

Я кинул злой взгляд на Райто, тот в ту же секунду заткнулся. Братья разошлись, я пошел к себе в комнату. Лег на кровать.

- Тедди? Как думаешь, зачем мне эта девчонка? Она же человек! Простой хрупкий и жалкий. Она выводит меня из себя своими глупыми поступками. Но эту девушку хочется оберегать, уберечь от всех на свете бед. Быть постоянно рядом и защищать её от моих братьев. Почему она такая дура!? Последний её поступок просто вывел меня из себя, зачем она так!

С мыслями ненависти о это девчонке я пришел обратно к ней. Она сидела на кровати, одета она была в белый сарафан до пола. Я сел рядом, но не говорил не слова, она тоже молчала.

- Канато.. Почему ты меня спас?

- А кого бы я мучил? Твой ад существует здесь, им повелеваю я. Или ты думаешь, что сможешь сбежать от меня.

- Канато, это не ответ!!! Ты лжешь!!!!!!!!! - закричала она. Мне стало не по себе, но я промолчал. - Убирайся! - крикнула она.

- Хм, хочешь узнать настоящую причину?

- Да.

- Ответ очень прост: ты заставляешь меня испытывать необыкновенное чувство... ЛЮБОВЬ.

Моя Сумасшедшая ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя