Часть 9

2.2K 107 0
                                    

Pov Канато.

Эми ещё спала, я давно уже проснулся и просто смотрел на её безмятежное и спокойное лицо. Тут в комнату постучались, это был Рейджи. Он меня позвал за собой.

- Канато, я вижу ты сблизился с Эми. Дело в том, что кроме тебя, о том откуда она и, что с ней происходило никто не знает. Я осмелился попросить тебя никому нечего не говорить. Если можно.

- И с чего это такая секретность? - с ноткой усмешки спросил я.

- Понимаешь ли, она не совсем такая, какой кажется.

- Будешь загадками говорить, Рейджи?

- Нет, просто прийдёт время и ты сам всё увидишь.

Я решил не задерживаться у Рейджи в комнате и направился в сад. Я как всегда держал в руках Тедди, переместившись в сад к фонтану я осмотрел всё вокруг. Всё тот же сад, розы и пейзаж. Я присел на перила фонтана.

- Тедди, как думаешь, что от нас скрывают? - я вертел в руках своего плюшевого друга. Вспомнив про то, что Эми уже может быть проснулась я поспешил к ней. Девушку я не заметил в комнате, но в за дверью ванной комнаты был слышен шум воды. Я подождал несколько минут и она вышла. Одета она в черно-синие пышное короткое платье.

- С добрым утром, Эми.

- С добрым!

Она подала мне ладонь, взяв её я повёл девушку за собой. Когда мы пришли, то все уже были в сборе, что бы Райто не подошел к Эми, я усадил её к себе на колени, когда я это сделал она покраснела. Честно говоря, мне нравится когда она краснеет из-за меня. Интересно, что я значу для неё? Боится ли она меня потерять?

Я задумался. Поев, я потянул девушку за собой, мы направились на на поляну.

- Как тут хорошо. - Эми улыбнулась и отпустив мою руку немного пробежала вперёд меня и легла на траву закрыв глаза и слушая пение птиц. Так немного посидев я поднял её.

- Идём! - я схватил её за локоть и потащил за собой.

- Куда мы идём Канато?

- Подожди немного и узнаешь. Ты иди вперёд! А я сейчас, я тебя догоню.

Девушка сначала упрямилась, но я её всё -таки уговорил, что бы она шла вперед. Сам же я телепортировался далеко вперёд. Наблюдая за Эми, так, что бы она не видела меня. Она шла вперед, а лес всё становился гуще и темнее, к тому же уже вечерело. Недалеко от неё послышался вой, Эми остановилась и огляделась по сторонам. Послышался шорох, Эми остановилась.

- Канато? Это ты? - испуганным голосом спросила девушка. Но в ответ тишина. Мне было очень интересно, что же будет дальше?

- Канато сказал, что догонит, значит догонит!

Продолжение следует...

Моя Сумасшедшая ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя