Pov Эми.
"Я в своей комнате, хм, о чем же ты думаешь Канато? А всё-таки мы с ним похожи, он понимает меня, вот только кусается больно", - я дотронулась до укусов на шее, потом сходила в душ и легла в постель, но ни как не могла уснуть, мысли о Канато мешали мне спокойно погрузиться в мир кошмаров, которые приследуют меня. Ещё немного и я начала засыпать.
Утро я встретила без особого интузиазма. Всегда не любила солнце, оно меня бесит. Но всё же природа расцветает и живёт именно в это время суток. Я открыла глаза от того, что на меня кто-то пристально смотрел, я это почувствовала и открыв глаза я осмотрела комнату.
- Пф, никого. - я увалилась назад на кровать и расслабившись смотрела в потолок.
- А ты уверенна, что никого тут нет? - донеслось из пустоты.
- О, здравствуйте глюки, давно не виделись! - я заулыбалась.
- Что же ты сидишь, иди пройдись по карнизу крышы или лучше сходи в ванную, возьми бритвочку порань руку и смотри как стекает кровь.
- И тебе привет, безумие.
Тут ко мне в комнату вошел Канато.
- С кем ты говорила? - спросил у меня он, когда садился рядышком.
- Ну, как бы тебе сказать. Вроде как, сама с собой. Как все считают.
- А ты скажи как на самом деле.
Попросил меня Канато и я согласилась, но мне было немного неловко наедине с ним.
- Я говорила с безумием. А ещё у меня есть дружелюбные глюки. - я немного рассмеялась от сказанных мною слов.
- Ничего странного, что тебя окружающие не понимают. - Канато пожал плечами. - Пошли на завтрак Эми. Рейджи нас уже заждался.
- Милли, тебе нравится завтрак? Ну и чего ты не ешь?! Глупое создание! - закричала я, а потом засмеялась при виде недоумевавших лиц Сакамаки. Все без исключения уставились на Эми, кроме Канато. Он сидел и своего медведя печеньками кормил. Когда завтрак закончился я пошла к себе в комнату, села возле зеркала и начала рассматривать себя, мне немного стало плохо, я выпила свои таблетки и вроде стало лучше. Дело в том, что ещё в раннем детстве я заработала себе астму, теперь на протяжение нескольких лет она мне не давала покоя.
- Эми, разве тебе тут нравится?!
- А?Опять мерещиться.
- Хм, не хорошо так говорить про твоё второе я!
- Опять ты... Аси.
- Опять, а ты не рада меня видеть?
Моё второе я усмехнулось. Это была девушка такая же как и я, только её могла видеть только я, но и в редких случаях кто-то ещё. Этот дух меня подталкивал на не очень осмысленные поступки. Врачи говорят, что у меня глубокое психическое расстройство, что я ненормальная. Но я как-то привыкла. Немного посидев я вспомнила про ту больницу где меня держали, надо мной постоянно издевались, всю мою жизнь, а всё потому, что я не такая как они. Мне вспомнились все плохие моменты из жизни.
- Ну и что же ты стоишь! Иди в ванную и перейди в мир покоя.
- Да откуда ты знаешь, что меня ждёт покой! - закричала я захлёбываясь своими слезами.
- Поверь мне.
Я как под гипнозом пошла в ванную, сев на край ванной и взяв в руку лезвие я провела им по руке, из раны потела кровь.
- Ничто не может быть прекрасней физической боли.
Моё второе я уже давно исчезло, оно появляется редко, но оставляет свои следы на моём будущем. Когда я хотела провести лезвием по вене, то мою руку пересхватили, это был Канато.
- Пусти!!! - я начала вырываться и дёргаться.
- Совсем дура?! - начал кричать на меня парень, затем отбив и выбросив лезвие, Канато потянул меня в комнату, достав аптечку и перемотав мне руку он сел рядом и смотрел на меня. Я вся тряслась, не знаю от чего, то ли от страха перед Канато, то ли это что-то другое.
- Ещё раз попытаешься сбежать на тот свет из этого ада, я тебя убью.
- Нет! Я не хочу так! - я хотела убежать, но он схватил меня за больную руку и прижав к себе он грубо укусил меня. Мне стало очень больно, затуманенный рассудок приходил в норму, но при этом меня покидало моё сознание. Когда я уже начала падать, парень остановился и усадил меня на кровать.
- Ты дура! Слышишь?!
- Спасибо. - япосмотрела на него и засмеялась, потом подползла к нему и обняла, он немного офигевал сидел.
- Спасибо за то, что не дал мне совершить ошибку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Сумасшедшая Леди
VampireК Сакамаки привозят девушку по имени Эми Саундер. Приехав в особняк, девушка привлекла к себе немало внимания. Ко всему происходящему она равнодушна, большую часть времени молчит. Канато становится интересна эта особа, наблюдая изо дня в день за ней...