Часть 10

2K 107 2
                                    

Pov Канато.

Продолжая путь и осторожно ступая на землю, она углублялась в лес, вокруг всё темнело.
- Где же ты? - прошептала Эми, но я всё -таки смог услышать её шепот.

Продолжая идти я следовал за ней, девушка вся дрожала, от холода и от страха. На миг остановившись она смотрела вдаль. Упав на колени из её глаз полились слёзы, она закрыла глаза руками, бросив Милли рядом с собой. Опять послышался вой. Девушка сидела посередине еле заметной тропинки и плакала. Мне так хотелось подойти и сказать, что всё в порядке, но я не мог. Мой замысел ещё не осуществлен. Я смотрел на девушку, она уже перестала трястись и плакать, а просто сидела. Я сначала не понял в чем дело, но потом она стала что-то шептать, я еле расслышал её слова.

- Одиночество. Боль. Издевательство. Канато...ТЫ НУЖЕН МНЕ, ГДЕ ТЕБЯ НОСИТ МАТЬ ТВОЮ!??? - закричала она в пустоту.

"О чем она говорит?", - пронеслось у меня в голове, но я по прежнему просто наблюдал, недалеко от девушки начал сгущаться туман, резко стало холодно. Вдруг я увидел вдали силуэт похожий на девушку, потом я перевёл взгляд на Эми, она тоже смотрела в туман. Силуэт медленно начал уходить. Неожиданна Эми последовала за девушкой. На неё это было не похоже, её как -будто тянуло туда, она поднялась и пошла за незнакомкой. Я тоже начал идти за Эми. Девушка остановилась и Эми вместе с неё. Руки Эми затряслись, она в ужасе посмотрела вперед, но та незнакомка исчезла, просто исчезла. Тут Эми как -будто очнулась, но она пошла на то место, где стояла девушка. Она подобрала маленький, помятый листочек, на котором корявым почерком было написано: «Убирайся отсюда».

Вдруг её что-то схватило за руку, я точно не смог разглядеть, что это было, а вот Эми, с криками побежала прочь от того места. У девушки началась истерика, я поспешил за ней, подбежав и схватив её за руку, Эми не открывая глаза закричала и стала вырываться.

- Эми! Стой!

Она как-будто меня не слышала и не видела.

- Эми!

Она продолжала меня бить и вырываться. Я переместил нас в её комнату, но видимо у неё был сильный испуг, она продолжала кричать, но потом ещё и плакать начала.

- Эми! Успокойся, прошу. Мы дома.

- Где ты был?

- Я же сказал, что догоню тебя! - я улыбнулся, а Эми просто стояла. Она на миг отвернулась от меня, я хотел её развернуть назад, но она развернулась сама, на её лице царила улыбка, но не искренняя, а совсем другая, это была вовсе не она.

- Хм, Канато! Зачем все эти игры? - Эми улыбнулась, потом засмеялась.

- Ты о чем?

- Зачем эти потехи надо мной? Точнее над Эми, думаешь я не знаю, что ты это сделал специально? - девушка усмехнулась.

- Не понял, кто ты??? - я недоумением спросил я у девушки.

- Я Эми. - девушка залилась смехом и потеряв сознание чуть не упала на пол, если бы я её не подхватил.

- Что же ты за девушка, Эми? Где ответы на все загадки в тебе???

Моя Сумасшедшая ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя