Pov Канато.
Утром когда я открыл глаза передо мной спала Эми. Её лицо было такое спокойное и умиротворенное. На её лице царила легкая улыбка, боясь сделав лишнее движение, чтобы её не разбудить я аккуратно встал. Первым делом сходив в душ и переодевшись я направился в столовую на завтрак.
- А где Эми? - спросил у меня Райто, как только я вошел в столовую.
- Спит. Приблизишься, убью.
- А чего так грубо, а? Братик. - Райто улыбнулся.
- Достал.
Отмахнувшись от ненужного мне разговора я поев свой завтрак вышел из комнаты несмотря на замечания Рейджи и направился к себе.
End Pov Канато.
Pov Эми.Открыв глаза и осмотрев комнату я увидела, что Канато нет в комнате. Наверное недавно ушел. Но долго над этим не раздумывая я решила сходить сначала в душ. Кинув быстрый взгляд на часы я увидела, что проспала завтрак.
- Отлично.
Встав я направилась в ванную комнату. Сделая все дела и стащив парочку кусков торта с холодильника я принялась блуждать по особняку. Разглядывая тёмные стены и предметы роскоши я вышла на улицу. Немного постояв я вышла за пределы особняка и по поляне направилась в даль к лесу. Меня просто туда потянуло, не знаю почему именно. Прийдя в лес я не по далёку увидела реку. Подойдя ближе я присела на берегу. Вокруг слышалось пение птиц, шуршание колышущейся листвы от ветра и звук льющейся воды. Всё это очень меня нервировало, но в то же время успокаивало. Я расслабилась и прилегла на траву.
- Что же с тобой произошло братик? - спросила я сама у себя. Привстав и сев поближе к обрыву я стала падать в реку, но кто-то меня схватил за руку и вытащил. Когда я открыла, то увидела юношу. Он был очень красив, серые глаза и черные, как смоль короткие волосы. Он вытащил меня и поставил не по далёку от реки.
- Ты чего поплавать решила? - спросил юноша.
- Нет, я... это случайность. - я отвела взгляд с обрыва и принялась рассматривать моего спасителя.
- Будь осторожней.
Незнакомец поцеловал меня в лоб и исчез.
- Что это было? - я ошарашенно стала осматриваться вокруг, но никого не было. Ни единой души.
- Что это было? Может глюк? - яещё раз осмотрела всё вокруг, но ничего не обнаружив пошла назад в особняк.
Стоило мне только ступить на территорую особняка, как ко мне подошел Канато.
- Где ты была? Я волновался.
- Гуляла.
Час спустя.
Я поднималась по лестнице и тут зазвонил телефон. Я хотела было идти дальше, но всё же я подошла к телефону и взяла трубку.
- Алло...
- ...
- Алло... - повторила я.
- Эми... - моё имя послышалось на другой стороне провода.
- Это кто?! - но незнакомец как-будто не слышал меня.
- Эми, ты не одна. Я найду тебя! - в трубку закричали, мне стало как то не по себе.
Кто и главное зачем найдёт меня?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Сумасшедшая Леди
VampireК Сакамаки привозят девушку по имени Эми Саундер. Приехав в особняк, девушка привлекла к себе немало внимания. Ко всему происходящему она равнодушна, большую часть времени молчит. Канато становится интересна эта особа, наблюдая изо дня в день за ней...