Pov Канато.
- Утро, солнце, свет... ненавижу, бесит!
Настало утро, я ещё лежал в своей постели. Через несколько минут по коридорам раздался голос Рейджи, он сказал, что завтрак начнётся через пол часа и, что уже пора вставать. Я присел на кровати и взяв в руки Тедди начал с ним беседовать.
- Как думаешь, Эми уже встала?
- ...
- Я тоже так думаю, пойдём её навестим!
Подойдя к её двери я осторожно её открыл. Когда я вошел я увидел, что она сидит на подоконнике и смотрит в окно, обняв свою любимую игрушку, Милли, кажется.
- Привет, Канато! - произнесла радостным тоном она.
- Привет.
- А я тебя ждала.
- Зачем?
- Мне одной скучно, очень. Я, конечно, люблю одиночество, но за столько лет как -то надоело. А с тобой мне приятно общаться.
Она улыбнулась мне, а за тем опять отвернулась к окну.
- Что ты там увидела? - я подошел к ней и пытался понять, чего она туда пялиться.
- Я на природу смотрю, я так давно не была на природе. - она приставила свои ладони к окну. Я засмеялся.
- Так в чем проблема? Иди.
- Нет, я не могу.
- Это ещё почему?
- Если ты пойдёшь со мной, то я согласна.
Я сначала было начал ухмыляться, но потом улыбнувшись и посмотрев в эти серые глаза не смог ей отказать.
- Ладно, после завтрака пойдём. А сейчас пойдём! Рейджи не любит, когда опаздывают, ты же знаешь.
Я потянул её за собой, так шагая по тёмным коридорам поместья мы вскоре дошли до двери столовую.
- Эми, ты уже третий день не ешь нечего.
- Не...
- Ешь, сказал!!! - со злостью в голосе сказал я. Потом взял пюре, курицу, салат, сок и кусок торта. Поставил возле нее.
- Ешь! - опять приказал я.
Девушка немного посмотрела на еду, но всё-таки принялась есть.
- Оу, Канато, ты её заставил поесть, а я её покормить хотел.
- Канато, пойдём!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Сумасшедшая Леди
VampireК Сакамаки привозят девушку по имени Эми Саундер. Приехав в особняк, девушка привлекла к себе немало внимания. Ко всему происходящему она равнодушна, большую часть времени молчит. Канато становится интересна эта особа, наблюдая изо дня в день за ней...