Пролог

225 80 3
                                    

Начну я пожалуй, банально.
Меня зовут Оливия Клэрксон. Друзья привыкли называть меня Лив, но увы в прошлой школе у меня была только одна подруга, которая в скором времени тоже стала предательницей. Мне 16 лет, я пошла в 10 класс. Родителей у меня нет. Меня воспитывали бабушка с дедушкой, но вскоре не стало дедушки, а затем и бабушки. Мама и папа бросили меня и я уже с этим смирилась. Опишу Вам свою внешность: каштановые волосы по плечи( на фото каре, но сейчас они отросли), голубые глаза, аккуратный нос и небольшое кол-во веснушек на нём. Фигура у меня хорошая, я довольна ею. Я не толстая и не анорексичка, ноги стройные, попа есть и грудь тоже, талия песочные часы. Я ненавижу свой характер: настроение меняется у меня со скоростью света, могу "похвастаться" тем, что я очень вредная, упёртая, настойчивая, не то что я дерзкая, но дать отпор я могу. Я даже не знаю в кого я характером, потому что родители бросили меня как игрушку, когда мне было года четыре. Живу я в двухэтажном доме, который на меня переписала бабушка, царство ей небесное. Спросите Вы: а как же я живу, на что покупаю еду? Я работаю официанткой в кафе, в 20 минутах ходьбы от дома. Сегодня 30 августа. А это значит, что через два дня я пойду в школу, в НОВУЮ школу. Решила начать новую жизнь, в старой школе я была тихоней, заучкой, но позже к нам поступила новенькая - Паулина. Да, это та самая моя лучшая подруга, которой я доверяла все свои секреты, не зная, что она их разбрасывает налево и направо. И, можно сказать, что мы с Паулиной сдружились, и я не была той прежней тихоней. Но в один прекрасный день, это был мой день рождения, 14 декабря, я пришла в школу с отличным настроением, так как Паулина приготовила мне сюрприз. Но как только я вошла в здание, меня встретили взгляды смеющихся учеников, они все тыкали пальцем на меня. Оказалось, что Паулина со своей шестёркой расклеила по всей школе мои секреты, все мои секреты, которые я ей рассказывала на протяжении 4 лет. Я была морально разбита. Но я никогда не плакала на глазах у людях, я обещала своим дедушке и бабушке, что я буду сильная не смотря ни на что. Каждый день я выплакивала очень много слёз, а на следующее утро я шла в школу, не показывая своих страданий. Я не знала что мне делать, куда обратиться за помощью, советом. Ведь знакомых, молчу уже про друзей, у меня не было. Впрочем и сейчас ничего не изменилось...

Мы Будем ВместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя