Я хочу помочь

95 61 0
                                    

Видимо ночую сегодня я не дома. Так как мы подъехали к огромному дому, по всей видимости это был дом Лиама.

—Я хочу к себе домой.

—Я тоже много чего хочу. Сегодня ночуешь у меня. Вылезай.— он впервые такой спокойный.

Вся территория дома была в красиво подстриженных кустах и газонах, дом был двухэтажный бежевого цвета, были беседки, возле которых вода журчала в фонтанах.

Войдя в дом я даже не удивилась, все было красиво.богато.

Я даже и не сомневалась.

—Посиди здесь.—он провёл меня в гостиную и посадил в кресло возле большого камина. Я начала осматриваться, все было одновременно дорого и уютно обставлено. На камине стояли чьи-то фотографии, но я не стала лезть в чужую жизнь и смотреть их.

Хм, а где его родители? Где вообще хоть кто-нибудь?

Спустя пять минут он вернулся с аптечкой в руках. Ну всё сейчас начнётся.

—Что ты хочешь сделать?—я медленно начала вставать с кресла.

—У тебя губа разбита и огромная царапина на щеке.

—Нет, я не буду обрабатывать.—я убежала куда-то, в другую комнату.

—Оливия!—кричал он.—Быстро выйди, твою мать!—он начинал злиться.

Комната, в которой я находилась вела через другой выход в гостиную. Мне нужно было пробраться либо к выходу, либо на второй этаж. Господи, что я творю. В чужом доме...

Я резко сорвалась с места, что конечно же без шума не получилось, и рванула на второй этаж. Он побежал за мной.

—Я хочу как лучше, пойми!—я смеялась во весь голос.—Остановись.

—Я не хочу.

Он догнал меня и повалил на пол. Я нормально так ударилась бошкой, но мне всё равно.

—Ты ,блять, вообще дура или как?—начал орать он ,сидя на мне.—У тебя сейчас заражение начнётся и твоему прекрасному личику хана.—после слова «прекрасному» он начал хмуриться.

—Дай я сама обработаю.

—Нет, я лучше знаю что, да как. Вставай.—он протянул руку.

—Нет, я умею обрабатывать. Просто дай мне эту чёртову аптечку!—почему он постоянно выводит меня из себя?

—Ты можешь хоть раз меня послушать и пойти мне на встречу?!—он орал не тише меня, поэтому я не на шутку испугалась.

—Пошёл ты. —я встала с пола и направилась к выходу. Что со мной происходит?

—Знаешь что,—я остановилась.—Лучше бы я не спасал тебя, они бы тебя перетрахали все, и твоя жизнь была бы сломана.—не знаю почему, но мне стало очень больно от этих слов. Я выбежала на улицу и громко зарыдала.

Я осмотрелась вокруг. Незнакомый район. Ни одной души. Все сидят дома.

Я решила просто убежать отсюда. Убежать от этого психа.

Мокрый асфальт. Я иду совсем одна. Вокруг ни души. Только изредка слышу сов. Увидев лавочку(хотя странно зачем она тут?), я решилась присесть.

Какой же сегодня замечательный день. Врагу не пожелаешь. Меня выставили с урока, чуть не изнасиловали, я не знаю что с моей подругой и где она, телефон я потеряла, одежду тоже. Я сидела в толстовке Лиама, она была такой большой и вкусно пахла.

Я правда не знаю что делать. Идти в никуда-опасно. Поэтому я просто лягу здесь и дождусь утра, может быть какая-нибудь машина поедет.

Я легла на бок. Слеза покатилась вниз. Вскоре я уснула..

POV Лиам.

Какой же дибил. Просто дибил.

Почему я постоянно срываюсь на неё. Где мне теперь её искать? До дома она дорогу сама не найдёт уж точно.

Я решил ей позвонить.

Гудки..гудки..гудки.

Черт, она же телефон скорее всего потеряла.

Я отправился искать её, далеко она не могла уйти.

Моя машина гнала изо всех сил, только через минут 10 я увидел скамейку, на которой кто-то лежит.
Точнее , это была Оливия.

—Лив,—сказал я шёпотом. Она спала, поэтому я взял её аккуратно на руки и положил на заднее сиденье.

Спустя 30 минут..

Уложив её в кровать, я спустился вниз сделать себе кофе. Фуух, ну и денёк. Кстати, я хочу сделать подарок Оливии в качестве извинения. Куплю ей телефон, старый же она потеряла, пойдя в этот грёбаный клуб.

POV Автор.

Лиам был очень зол, когда увидел, что эти парни творят с Лив. Он не мог допустить, чтобы случилось что-то плохое..Он чувствует, что должен защищать её, хоть так и ненавидит её.

Ребят, всем доброго времени суток)))
Я очень ,на самом деле,переживаю за отношения Лиама и Лив.
Вы хотите, чтобы они были вместе?
Жду ваших отзывов и советов'_'
Всех чмок💋

Мы Будем ВместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя