Вовремя появился

96 58 1
                                    

POV Лив

Ну прекрасно, и что мне теперь делать?  Пойти домой или отправиться на остальные уроки?

«Ну нет уж, он не испортит мне день» подумала я. Я пошла на занятия. Лиама я больше не видела, слава богу.

—Ну что, подруга, мы сегодня идём в клууб.—Рики взяла меня под руку и шла пританцовывая. Я просто кивнула ей в ответ.

Клуб.. там постоянно что-то, да случается. Но спорить с подругой было бесполезно.

Мы пришли домой и увалились на кровать. Рик тут же засела в соц сети, а я решила поспать.

20:20 pm

Проснувшись, я не застала никого у себя в комнате, но снизу доносились чьи-то голоса.

Я спустилась вниз, и моим глазам открылась такая картина: Рик, подперевши рукой подбородок, сидит и слушает Троя.

—О, миссис храпуша пришла.—Рики  посмотрела на меня и улыбнулась.

—Привет.—Трой встал из-за стола.—Меня Рики пригласила с вами в клуб. Ты не против?

—Нет конечно, Трой. Успокойся.— я положила руку ему на плечо и достала из холодильника энергетик.

—Вообщем, я заеду за вами через час, будьте готовы.—Трой покинул мой дом.

—Так, я жду объяснений, Рики.—я скрестила руки и сщурила глаза.

—Что?—она сделала вид, как-будто ничего не понимает.

—Не включай дуру,—я издала смешок.—Он тебе нравится, даа??—она начала смущаться.

—Да.

Спустя час...

Я стояла перед зеркалом в обтягивающем бежевом платье с блёстками, на каблуках такого же цвета, что и платье, макияжа было минимум, только красная помада.

Рики надела джинсовую юбку и рубашку с коротким рукавом, на ногах у неё были туфли на тракторной подошве.

Мы были готовы и вышли из дома, как только услышали звук подъезжающей машины.

—Ну ничего себе, вы нас сегодня что, соблазнять решили?—Трой явно начал возбуждаться, потому что его взгляд на Рик давал о себе знать. «Нас» это он про кого? Кто-то ещё будет?

—Трой, поехали давай.—Рики села вперёд и важно хлопнула дверью.

Когда мы зашли в клуб, запах алкоголя и табака сразу же внедрялся в разум. Не люблю такие места, лучше в кафе посидеть пирожное поесть, честное слово.

Мы Будем ВместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя