Я стараюсь

105 43 5
                                    

Рики и Трой уговорили меня пойти на этот бой. С Лиамом мы даже двумя словами не перекинулись, да и я не собираюсь с ним разговаривать.

Сейчас мы с Рики выбираем что надеть на это «мероприятие».

—Что с тобой сегодня с утра было?—Рики рассматривала футболку со стразами и косо на меня смотрела.

—Рики, давай не будем об этом...—я натянула черные джинсы и застегнула пуговицу.

—Ладно, подруга, дело твоё. Но не натвори херни и знай, что можешь мне довериться в любой момент.—она надела комбинезон и заправила свою прядь волос за ухо.

—Спасибо тебе.—я ей тепло улыбнулась и надела вязаный голубой свитер. На улице вечером холодно, знаете ли...

—Отпадно выглядим.—она подмигнула в зеркало и мы вышли из дома.

В клубе...

Сейчас мы с Рик находились в клубе, где проходят бои. Тут ужасная обстановка, и мне, честно, не по себе.

—Давай по коктейлю.—Рики указала на барную стойку.

—С меня в прошлый раз хватило.—я усмехнулась и с иронией вспомнила вчерашний инцидент.

—Дамы и господа,—из колонок послышался мягкий мужской голос.—Добро пожаловать в клуб «Beast»(зверь).Сегодня мы зададим жару! Погнали!—начала орать музыка, из-за которой закладывало уши.

На ринге были качки, дохляки, и все они жутко били друг друга. У Рик на лице было тысячу эмоций, также как и у меня. Нам было жутко, и хотелось по-быстрее свалить из этого «Зверя»

—Минутку внимания,—послышался опять этот голос.—Сейчас бой будет между Стивеном и Ройем.—раздались аплодисменты, и вышли Лиам с Троем.

Какого чёрта?? Они будут друг против друга? Лучшие друзья будут бить друг друга до потери пульса. Хорошее , однако, развлечение.

Я долго не выдержала и ушла из этого зала. На ринге летала кровь, летали тела моих друзей. Они оба были всмятку.

Я вышла в какую-то комнату, где стоял диван, и было тусклое освещение.

Присев на диван, я схватилась за голову и почему-то заплакала. Я до сих пор не отошла от того, как меня бил Лиам, сейчас ещё и эта мясорубка. Я всегда тяжело переносила всё это насилие.

Не знаю сколько так я просидела, но вскоре я услышала шаги и быстро вытерла слезы. Повторюсь, никогда не демонстрирую чувства на показ. Для меня-это нюни. Бред.

Мы Будем ВместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя