История бедной девочки

127 32 5
                                    

Звонил совсем не мой телефон.

На моей кровати сидел Лиам. ДА. НА МОЕЙ КРОВАТИ СИДЕЛ ЛИАМ!

Почему он постоянно как будто у себя дома?

—Чёрт, прости, мой телефон разбудил тебя.—Лиам что-то тыкал в телефоне, видимо писал пару ласковых кое-кому.

—Че тебе опять надо в моём доме?

—Оливия..—он отложил телефон и взглянул на меня. Что же на этот раз?—Блин,—он засмеялся и опустил глаза.—Я не умею говорить красиво. Вообщем, я хотел извиниться. За всё, правда,—он потер переносицу.— Я вёл себя просто как самый настоящий ублюдок, и я заслуживаю того, чтобы ты меня так обзывала. Я никогда не задумывался, что я причиняю боль людям. Но вот сейчас, до меня что-то дошло. Я просто посмотрел на твои полные страхом глаза, когда я сегодня в клубе с тобой разговаривал, и мне стало противно от самого себя. И знаешь, когда ты вот пришла в первый день в школу я подумал, что ты очередная выскочка, дочь богатого папочки, если честно ты меня очень бесила. А сейчас вот я сижу тут...хотя ты меня и сейчас бесишь,—он издал смешок.—Прости меня, Оливия.—он встал и взял со стола огромный букет роз и большую коробку чего-то.

Я просто сидела в шоке. У меня не было слов. Я готова была ущипнуть себя, в надежде, что это всё сон.

—Ты прощаешь меня?

—К-конечно.—из моих глаз хлынули слёзы, и я кинулась к нему в объятья. Но так как руки его были заняты, ему пришлось откинуть подарочки.

Я вдохнула его запах..такой родной что ли? Хотя я даже его не знаю, ничего о нем не знаю. Всё равно чувствуется какая-то близость.

—Теперь ты моя.—тихо прошептал он. А я просто обняла его ещё крепче.

«Так,это сто процентов сон» подумала я.

Утро. 10:35.

Просыпаюсь я от шума снизу. Резко соскочив, я ударилась мизинцем об край кровати. Мысленно и перечислила все маты.

Потом до меня дошло, что у меня дома Рики и её паренёк.

За окном стояла чудная погода, потому что было яркое солнце. Я взглянула на Лиама, он мило спал на боку, открыв рот.

Я увидела лежащий на столе огромный букет красных роз. Чёрт, я же совсем про них забыла, поэтому я быстренько набрала воды в вазу и поставила розы в неё.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 18, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы Будем ВместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя