Сегодня последний день каникул. 31 августа. А значит , что завтра мне предстоит влиться в новый коллектив. Не люблю я все эти новые знакомства.
За окном приятная погода-светит солнце и поют птицы. Я встала с кровати и направилась в ванную. Бодрящий душ с утра это то, что надо. Помыв голову и высушив её, я пошла одеваться. Хочу пройтись сегодня по магазинам, купить одежду и канцелярию к школе, ах да, еще надо прикупить все для Лучика. Одела я платье с якорями и кеды. Лучик еще валялся на кровати, я почесала ему животик и пошла готовить нам завтрак.
Я быстро позавтракала яичницей и, захватив рюкзак, вышла из дома, предварительно закрыв дверь.
Вставив наушники я включила любимую песню «One Republic- Kids» и пошагала в сторону торгового центра. Он был в 30 минутах ходьбы.
****
Ну вот я уже тут. Господи, глаза прям так и разбегаются. Для начала я решила зайти в зоомагазин и купить все для моего нового друга.—Здравствуйте, могу ли я чем-нибудь помочь?—спросил продавец с ослепительной улыбкой. Ему с такой улыбкой только в фильмах сниматься, честно.
—Нет, спасибо. Я сама справлюсь.
Скоро осень, поэтому надо купить одежду. Я взяла комбинезон зеленого цвета и башмаки. Затем взяла лоток, так как он еще маленький пусть походит в лоток, пару игрушек, кроватку и корм.
Заплатив за все, я вышла с пакетом и направилась в бутик с одеждой.
*****
Боже, это какой-то ад! У меня гудят ноги и отваливаются руки. У меня в руках 4 набитых пакета. Я купила; синюю блузку, 2 белых блузки, 3 блузки с коротким рукавом, вязаный кардиган, пару джинс, классические штаны, ботинки на тракторной подошве, кроссовки, 2 свитера и канцелярию.Я зашла в кафе«Романтик» и в прямом смысле плюхнулась на диванчик.
—Здравствуйте, что будете заказывать?—ко мне подошла приятная на внешность девушка. По ней не скажешь, что она легкого поведения и шастает по клубам.
—Мне пожалуйста кофе и салат на ваш вкус. — я дружелюбно улыбнулась ей.
—Я Рики.
—Я Оливия, можно просто Лив. Не хочешь со мной пообедать? — на те же грабли, скажете вы, наступаю я. Так вот и нет. Надо заводить знакомых, чтобы можно было к кому обратиться если что. И да, я не собираюсь её использовать, я просто хочу пообедать в приятной компании.
—Блин, прости, директор очень злая, если увидит, то уволит. А мне очень нужна работа.—она посмотрела на меня виноватым взглядом и ушла относить заказ.
Я начала рассматривать сам зал. Всё было в розово-белом цвете, видимо дизайн соответствовал названию кафе. На столах стояли ароматизированные свечи в форме сердца. Мягкие диваны с подушками дополняли образ. Повсюду ворковали парочки, даже люди, сидящие в этом кафе, соответствуют названию. Да что ж это такое.
Вокруг все такие счастливые, улыбаются, смеются. Даже не знают насколько жесток этот мир. Порой иногда людям стоит снять маску, за которой они любят прятаться. Ненавижу таких людей, которым от тебя нужна только выгода. Никогда не позвонят первыми, не напишут, а вот если случится что, так сразу, ноги готовы расцеловать. Я таких людей уже вижу насквозь, поэтому и не хочу ни друзей ни отношений.
—Привет. — опять он, да что ему от меня надо?
—Салют.— я усмехнулась и отвела взгляд в окно.
—В школу закупалась?—он кинул взгляд на пакеты.
—Угадал, надо же какой ты умный.—я цокнула и залезла в инстаграм.
—Я не понимаю, что не так?
—А что не так? Всё так.
—Раз всё так, значит общайся со мной нормально.
—Я нормально с тобой общаюсь. И вообще ты мне кто, чтобы указывать как мне с тобой общаться?
— Я просто попросил. Разве тебе нравится когда с тобой грубо общается человек?
—Я ни с кем не общаюсь и со мной никто не общается, ясно? А теперь пока.— я взяла пакеты и направилась к выходу. Он меня бесит. Однозначно.
Я пришла домой и закинула пакеты на диван. Ко мне подбежал скулящий Лучик.
—Привет, привет мое золотце. Я сегодня тебе много чего купила. Да, Лив купила тебе подарочки. Хочешь покажу?—он радостно гавкнул и мы начали смотреть покупки.
Я посмотрела фильм «Бегущий в лабиринте » . На часах было 0:00. Уух, надо бы спать. Завтра первый день в новой школе и надо не проспать. Так, портфель сложен, одежда поглажена. Я отложила ноутбук и легла спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Будем Вместе
Teen Fiction[+16] Оливия начинает жизнь заново. Встречает именно ту подругу, которая поддерживает её во всем. И встречает его. Парня, которому наплевать на чувства других. Интересно, зацепит ли она его? ____________________ Спасибо @AnastasiyaSidelkina за обл...