Гнев

88 61 0
                                    

—Привет..—Лиам держал какого-то парня.—Впусти пожалуйста.—в его глазах был страх, все чёртики куда-то спрятались.

Только сейчас я заметила,что парень держит рукой живот, из которого течёт кровь.

Я потеряла дар речи и ,кажется, побледнела.

Я впустила их и Лиам положил этого парня на диван.

—Быстро неси аптечку.—грубо и четко скомандовал он.

Я метнулась на кухню.Руки ужасно тряслись. Пока я достала аптечку, из шкафа всё вывалилось и раздался громкий шум, на что из соседней комнаты послышались маты парня, который меня бесит.

—Так, отойди. —я отодвинула психопата и села рядом с этим парнем. Он был довольно таки красив. Светлые волосы были взъерошены, карие глаза были наполнены страхом и болью, на носу были милые веснушки.

Я обработала порез, который был глубокий. Было трудно и больно, но мы справились, честно говоря, это мой первый опыт. Никогда не сталкивалась с таким.

—Спасибо тебе большое...—этот блондин встал, кряхтя.

—Оливия, можно просто Лив.

—Лив, спасибо тебе огромное, правда. Если бы не вы с Лиамом. Кстати, я Трой.—он начал оправдываться и благодарить нас.—Ладно я пойду, спасибо ещё раз, Лив. Пока, братан.—обратился он к Лиаму.

Я закрыла дверь и стояла спиной, боясь повернуться. Что , мать вашу происходит?

—Значит Оливия?—он подошёл ко мне и сказал это в затылок.

—Лив.-я резко повернулась и скрестила руки, на что парень ухмыльнулся. Он был близко. Очень.

—И почему же Лив сегодня не была в школе, мм?—я отходила от него, но он всё равно шёл на меня.

—Что тебе нужно?—я вжалась в дверь.

—Ты красная.—он издал смешок.—А ещё ты нервно дышишь. —Лиам прошептал это на ухо. Прошёлся табун мурашек.

—Тебе пора.—я отошла в сторону и открыла ему дверь.

—Сладких снов, Оливия.—не люблю, когда меня так называют, как будто салат какой-то Оливье.

Я поднялась к себе в комнату, где уже во всю спала Рик, сложила учебники в рюкзак.

Приняв душ,я нырнула в любимую кроватку. Лучик устроился рядом со мной, а Рики похрапывала справа от меня.

Мы Будем ВместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя