Всем привет👋🏻
Я решила прикрепить сюда фотки главных героев.
Заранее прошу прощения, если у нас разошлись представления о них.
Вы можете себе представлять их такими, какими они уже заложились у вас в голове🤗👌🏻Оливия( Лив)
Ей 16, любит рисовать, тяжелое прошлое, боится открыться людям, но вскоре находит подругу Рик, с которой они похожи как и внешне, так и характерами. Лив всегда даст отпор и будет делать то, что хочет.
Хочет стать дизайнером интерьера.Рики(Рик)
Рик 17 лет.До Лив у неё ,можно сказать , не было подруг. Всегда была одна, но не смотря на это очень любит себя. Сильно горда, никогда не сделает первый шаг к знакомству с парнем. Есть татуировка совы на спине, обозначающая то, что она сильно любит ночь, это то время, когда она может побыть наедине с собой.Мечтает быть писателем.П.с. Оливия и Рики и вправду очень похожи, сама поражена этому:)
Лиам
Ну а это красавчик и главарь школы, который думает, что ему можно всё.
Ему 17 лет, и совсем скоро его 18-летие.
Занимается боксом и иногда футболом. Очень умный и успешный в школе. Он никогда не бывает мил, всегда груб и дерзок. Открыт только для друзей. На его холодность души тоже есть причины, которые были в прошлом..Нил
Друг Лиама и Троя( у них тройка так скажем). Парень, который не любит ничего усложнять. Идёт наперекор правилам и делает то, что ему нравится. Сменить девушку-это для него раз плюнуть.Трой
Друг Лиама и Нила, с которыми они вместе уже 10 лет. Очень уважает и ценит дружбу со своими братанами.
Любит подраться и постоянно оказывается в каких-нибудь драках, не даром ходит на бокс вместе с Лиамом. Не парится насчёт отношений, потому что к такому красавцу все девки клеются сами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Будем Вместе
Teen Fiction[+16] Оливия начинает жизнь заново. Встречает именно ту подругу, которая поддерживает её во всем. И встречает его. Парня, которому наплевать на чувства других. Интересно, зацепит ли она его? ____________________ Спасибо @AnastasiyaSidelkina за обл...