ААААА, почему лето так быстро кончается?? Я даже не успела насладиться этими 3-мя месяцами!!!
Я сидела и пила горячий чай, пролистывая ленту вк. Везде были посты про любовь, что никакой любви не существует. Может это действительно так? Человек чувствует только привязанность, зависимость от другого человека. Но в скором времени это всё проходит. У меня был парень только один раз. И то это сложно назвать отношениями, просто ходили, гуляли, по кафешкам, но не прошло и 5 дней, как он пытался затащить меня в постель. Про первый поцелуй вообще молчу.
Поставив кружку в раковину, я поднялась в свою комнату чтобы переодеться. Я очень хочу собаку, бабушка с дедушкой не разрешали мне, потому что за ней бы никто не ухаживал. Но теперь я выросла и стала более ответственной. Поэтому, всё решено - я еду в приют.
Одев на себя полосатые шорты, чёрный топ, джинсовку, кепку козырьком назад и белые найки, я взяла всё необходимое и вышла из дома.
Словив такси, я назвала адрес приюта и водитель отправился туда. Я поблагодарила таксиста и заплатила деньги. Ехали мы примерно минут 25, поэтому думаю, что обратно можно пойти и пешком, чтобы не тратить лишний раз деньги.
—Здравствуйте, — ко мне обратился мужчина лет 40-45 с бородой, которая его явно старила. — Чем могу помочь?
—Здравствуйте, я бы хотела приютить собаку. — он положительно кивнул и повёл за собой.
Войдя в коридор, моему взору открылось большое количество собак. ОЧЕНЬ большое. Некоторые собаки сидели и скалились, другие играли друг с другом, но я обратила внимание на щенка с золотой шерстью, он сидел далеко от всех и играл с мухой.
—Я беру вон того. — я показала рукой в сторону того малыша и мужчина открыл калитку, взяв на руки этого кроху.Я оформила документы и мы вышли с моим новым другом на улицу.
—Ну, что, Лучик, пойдём домой? — на это щенок гафкнул, тем самым вызывая у меня улыбку.
Почему я его назвала Лучик? Мне он напоминает луч солнца, такой же яркий, игривый, жизнерадостный.
Когда мы переходили дорогу, у меня в кармане завибрировал телефон. Естественно я отвлеклась от дороги и начала усердно искать его в карманах.
Резкий визг педалей. Меня слегка задела машина и я упала вместе с Лучиком на асфальт. Это что сейчас было? Я чуть не отправилась на тот свет? Я лежала в шоке, чувствуя, что из локтя и коленки течёт кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Будем Вместе
Teen Fiction[+16] Оливия начинает жизнь заново. Встречает именно ту подругу, которая поддерживает её во всем. И встречает его. Парня, которому наплевать на чувства других. Интересно, зацепит ли она его? ____________________ Спасибо @AnastasiyaSidelkina за обл...