—Черт, мы проспали!—Рик ещё не встала с кровати и смотрела в телефон.
—О боже, Рик, ну проспали,ну и что.—я потянулась.— Давай сегодня не пойдем никуда, все равно 10 класс, повтор программы 9 класса?
—Лив, я не хочу вылететь.
—Кто-то заметит нашего отсутствия? По-моему всем пофиг, как и нам. Нам ведь пофиг?—закричала я.
—Вообще пофиг!—она начала прыгать на кровати.
На самом деле, я после 8 класса стала наплевательски относиться к школе. Ну я конечно все учила, оценки у меня были очень даже хорошие, но я просто стала меньше париться. Просто устала. Просто забила. Главное— это мозги. Главное уметь мыслить о жизни и различать хорошее от плохого, а вот к примеру химия мне вообще в жизни никак не понадобится.
Я опять провалилась в царство Морфея...
14:50 pm
—Я чувствую запах оладушек!—я ворвалась в кухню, испугав Рик.
—Блядский лещ, Лив!— она выронила деревянную лопаточку из рук себе на ногу.
—Ахаххахп, что?? Блядский лещ? Беру на заметку.
—Давай, садись и жри.—и когда это наши отношения успели перерасти вот в такие??
—Знаешь что я подумала?—намазывая оладушек джемом сказала я.— Давай ты переедешь ко мне, на время? Просто там и у Лучика всё есть и как раз ты побываешь у меня.
—Я согласна!—глаза этой девушки загорелись.
Чувствую будет весело.
15:46 pm
Мы решили не сидеть на одном месте и пошли в кино.
У Рик была собственная машина, которую ей подарили родители на день рождение. Хотя она несовершеннолетняя...
Мы приехали в ТЦ и поднялись на последний этаж, где был кинотеатр.
Купив поп-корн и прочую дрянь мы развернулись и увидели Лиама с какой-то девушкой, которая его засасывала. Зрелище не из приятных.
Я скривила лицо, внутри меня проскользнуло что-то странное,и мы пошли в зал.
—Рик, я выйду, мне душно что-то.—Рик вообще было всё равно на меня, она пялилась на симпатичного актера.
Как только я вышла, воздух ударил в лицо. Тут было намного свежее.
Выйдя из туалета я была прижата к стене. Было темно, лица не видно.
—Ты меня что, преследуешь?—знакомый голос. Точно! Лиам. Я мысленно ударила себя по лбу.
—Слушай, ты меня уже и вправду достал.—я пыталась выбраться, но он надавил на меня ещё сильнее.—Ты кто такой, чтобы за тобой бегать?
—Язычок свой дерзкий уйми, а то..
—А то что? Убьешь? Ударишь? Ты мне вообще никто.— я не дала ему договорить.
Из кинозала начали выходить люди. Лиам отошёл от меня и ухмыльнулся. К нему подбежала да расфуфыренная кукла, от чего он скривился.
—Куда ты ушла? Дэн всё-таки вернулся за Эммой. Оказывается он не изменял ей,его подставили. Он такой милашка.— Рик схватила меня под руку и начала рассказывать то, что я пропустила.
****
Мы дома. Также мы заехали в магазин , а после забрали Лучика из дома Рики.—Я так устала.—простонала Рики и увалилась на кожаный диван в зале.
Мой дом не сказать, чтобы был богатым. Скорее, уютным, и мне это нравилось.
—Что делать будем?—спросила я, насыпав еды в миску Лучику.
—Я бы предложила фильм, но они мне уже так надоели. Поэтому давай спросим дз и будем делать уроки?
—Хорошо.
Мы приступили к докладу по истории, нужно было выписать самое главное, то есть сжать текст.
Затем биология-мой не любимый предмет. Задали 3 параграфа и 4 упражнения.Рик уже потихоньку отключалась, не смотря на то, что она выпила кружки три кофе.
—Как же меня бесят эти параграфы.—резко перелистнув страницу так, что даже порвала её, сказала моя подруга.
Да, я чувствую себя с ней комфортно. Я не думаю, перед тем, как что-то сказать, потому что она поймёт меня и не засмеёт. Поэтому я хочу называть её подругой.
В дверь раздался звонок. Я посмотрела на Рик, которая уже уснула и спустилась вниз.
Лучик гавкал возле двери, я его погладила и отодвинула.
Открыв дверь я обомлела..
Привет всем!! Вас пока что мало, но хоть что-то))
Я очень старалась пока писала эту главу, в голове бурлило столько эмоций и идей.
Вообщем я продумала все наперёд. Так что будет очень интересно! Читаем:)))
Ставим звёздочки, не забываем, да😹
Ещё скажите мне : вы себе такими представляли героев? Если нет, то какими.
Как вы думаете, кто за дверью??With love, Nevskaya💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Будем Вместе
Teen Fiction[+16] Оливия начинает жизнь заново. Встречает именно ту подругу, которая поддерживает её во всем. И встречает его. Парня, которому наплевать на чувства других. Интересно, зацепит ли она его? ____________________ Спасибо @AnastasiyaSidelkina за обл...