Утро начинается не с кофе, а с Лиама

113 56 2
                                    

Проснувшись, я обнаружила, что я не дома. Я лежу в очень красивой и уютной комнате, которая была в светлых тонах и имела огромное панорамное окно.

С низу доносится чей-то голос, поэтому я решила пойти на него.

Как только я спустилась, я увидела Лиама, который разговаривал по телефону. Увидев меня,он закончил разговор.

—Тебе идёт.—он показал головой на футболку, которая была на мне. Точнее это его футболка. Слишком короткая, блин.

Я оттянула футболку вниз и подошла к графину с водой, чтобы налить попить.

Стоп. Он, что, переодевал меня?!  Я с грохотом поставила графин на стол, поэтому из него тут же расплескалась вода.

—Ты что переодевал меня?!—начала орать я. Вот тебе и доброе утро Лиам, спасибо за тёплый прием.

—Ну ты не стала бы спать в грязной толстовке.

—Ай,—я махнула рукой.—Чёрт с тобой .

—Садись кушать. Я блинчики приготовил.—я села за стол, а он мне наложил и полил их сиропом. Хозяюшка, хахах.

Я стала пожирать эту вкуснятину, а он сидел и палил меня. Ну вот, зачем люди так делают? Даже есть стесняешься.

—Спасибо большое, очень вкусно.—я попыталась улыбнуться, но видимо плохо получилось.

—Лив, почему ты меня так ненавидишь?—он сидел справа от меня и смотрел мне прямо в глаза, надеясь увидеть там ответ.

—Тебе с самого начала говорить?—он кивнул и усмехнулся.—Хорошо. Во-первых: ты меня чуть на тот свет не отправил. Во-вторых: из-за тебя меня постоянно выгоняют с уроков. В-третьих: ты ко мне докапываешься со своей ебучей партой,—когда я это сказала он заржал на всю кухню, конь.—В-четверых: ты такой типа крутой красавчик школы, и все должны тебе в ноги падать.—он сидел серьёзный, видимо переваривал информацию.

—Ну ты меня не меньше бесишь.—он блеснул своими ямочками на щеках.

—Но, я хочу извиниться за всё,—он сделал маленькую паузу, он волновался.— Особенно за вчерашнее. Я так не считаю, это было со злости. Прости меня. Вообщем держи.— он протянул мне коробку с IPhone 7+.—Так как ты потеряла телефон, я дарю тебе маленький подарок.

Я немного впала в шок. Нет, не немного. Овер дохера я впала в шок.
Мне никогда не делали такие подарки за просто так, да ещё и парни!

Мы Будем ВместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя