Ты?!

118 71 2
                                    

Фух.. Сегодня я не проспала. Уже плюс сегодняшнего утра. Сейчас я выбираю что мне надеть. С одной стороны хочется показать себя не заучкой и тихоней, а с другой стороны не хочется привлекать к себе внимание.

Так, одену-ка я новые джинсы с завышенной талией и новый бежевый свитер. На ноги обула черные кожаные кроссовки. Слегка подкрасила брови и губы блеском.

—Ну что,—я обратилась к Лучику,—Пожелай своей хозяйке хорошего дня.— я его погладила и взяла рюкзак.

****
Ну ничего себе... Школа...Это отель какой-то, а не школа. А молодежи сколько. Не люблю большое скопление людей. Так, вдох , выдох. Все получится.

Как только я наступила на территорию школы на меня была обращена большая часть взглядов. Могу сказать одно:все тут зажравшиеся мажоры и мажорки. Почему они так смотрят? Я голая? Нет вроде, одежда на месте. Нет, я так не могу.

—Отвернулись!—блин, ну вот. Я же не хотела привлекать внимание.

Я нашла кабинет директора и постучалась.

—Здравствуйте, можно?

—Да, проходи. Ты новенькая, верно?

—Да.

—Оливия Клэрксон, да?—он поправил свои очки, висящие у него на носу.

—Да.

—Вот держи, это твое расписание. Ты в 10А классе. У тебя сейчас химия в 20 кабинете.

—Спасибо, до свидания.

Таак, такое ощущение, что я сейчас заблужусь. Эта школа очень большая. Нет, она ОГРОМНАЯ.

—Привет, тебе помочь?—о, это же та самая девушка из кафе, официантка.

—Привет, да, пожалуйста. Не подскажешь где тут 20 кабинет?

—У тебя сейчас химия?— я кивнула.—Мы одноклассницы, пойдем.—она повела меня в назначенное нам место. Пока мы шли я пыталась рассмотреть все прелести этого здания.—Ты новенькая?

—Да.

—Почему ушла из прежней школы?

—Не знаю, мне просто так захотелось.

—Понятно.

Мы зашли в класс химии. Звонка ещё не было. На парнях сидели типичные шлюхи школы и пытались  засосать их. Фу, постыдились хотя бы. Я села за самую последнюю парту 3 ряда.

Мы Будем ВместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя