Сразу после школы я отправилась домой. Что произошло, я не понимала и как это объяснить я не понимала тоже. Я пронеслась мимо ничего непонимающего Макса и закрылась в комнате, попросив меня не тревожить. Это ведь не возможно! Может мне показалось? Да, наверное. Хотя, нет! Ничего подобного! Я ведь взлетела!
Я легла на кровать и почувствовала что на что-то легла. Встав, я увидела слегка помятое письмо.
Я
открыла его и начала читать.
" Поздравляю Вас, Евгения, удача повернулась к вам лицом, и вы поступили в элитную академию магии и волшебства - Элистер(ударение на "э"). Наша акдемия уже несколько веков занимает почетное второе место в списках лучших школ. Для обучения Вам необходимо прибыть в нашу академию завтра.
На следующей странице список необходимых вещей.
Евгении от
Элизовет Ван Дишель
(ударение на "е")."Я взяла следующий лист, находясь полном шоке. Там было написано, что нужно купить форму, пергамент, пишущие пренадлежности и всякое оружие. Что?! Да уж, если это такие шуточки Макса, то ему не жить. Я встала и направилась в комнату к этому шутнику. Зайдя в комнату я начала промывать его мозг.
-Это что такое? Это вообще не смешно. Где твой былой юмор?
-Стоп, стоп, стоп. Я не причем. Я не делал ничего. Реально.
-А письмо? Не говори мне, что это не ты. Твоя шутка не пошла, так что колись!
-Да реально я не делал ничего! Покажи письмо! Сейчас же!
-Вот.
-Жень, это прада не я. Я бы смешно пошутил, а это даже не шутка или вообще не смешная шутка. Веришь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая Школа
FantasyЧто делать, если мать погибла, а отца посадили? Главная героиня моего рассказа нашла ответ на этот сложный вопрос, а именно - нужно открыть в себе магию и жить дальше, но уже в академии волшебства и магии.