- И кто же закрыл тебя?
- Мне так кажется что Джеймс, либо он попросил эту "вешалку" - так мы называем злую тетку которая стоит в вестибюле и орёт на всех, ещё у неё ключ от гардеробной - либо сам закрыл.
- Все возможно, ведь сам он пришёл вовремя.
- Ублюдок, ненавижу его, из за него мне теперь мыть всю школу.
- Эванс, решаешь в каком городе быть уборщицей? Лондон или Москва?
Я знаю вышла из кабинета и пошла невисть куда. Я вышла из школы и пошла во двор там играли дети из первого звена. Я села на качелю и тупо задумалась. Тут я увидела что малые побежали в школу. Я поняла что начинается урок и побежала в класс, второго опоздания мне не хотелось.
★****************★
Ну вот закончились уроки, если бы не Джеймс я бы радовалась, а сейчас я пошла в кладовку на первом этаже, там я взяла ведро и швабру, пошла в туалет набрала воды в ведро и пошла на третий этаж. Решила начать оттуда.
★*****************★
Так я помыла все этажи и с больной спиной отнесла ведро и швабру в кладовку, забрала свою физру и рюкзак и вышла из школы. Меня прижал к стене Джеймс.
- Отдай диск, или так будет каждое утро!
- Ты подлый, мерзкий таракан - он усмехнулся а я дала ему коленом в его слабое место. Он скрючился и я пошла домой.
- Стой, сучка
Я ничего не слышала, мои глаза наполнились слезами, интересно что со мной. Я зашла в кофейню и купила кофе со сливками, даже оно меня не развеселило.
★******************★
Я пришла домой, родителей не было. Я пошла в свою комнату, переоделась, помыла руки и пошла на кухню. Сделала бутерброд с ветчиной и сыром, я не наедась и налила себе маминого супа, ну очень вкусный. Когда я довела я по мыла посуду, убрала крошки от хлеба и пошла посмотреть есть ли дома Джинни и Никита. Их в комнате не оказалось. Так как оказалось что я дома сама я включила свою любимую песню, если вы забыли то это "Heathens" - Twenty oun pilots. Я лежала на своей кровати, через некоторое время уснула.
★****************★
Проснулась был вечер. Музыка не играла, телефон разрядился, я поставила его на зарядку и только сейчас услышала звук с первого этажа, видимо мама делала фарш. Я села за стол и начала делать уроки. Бесит............Наконец то я их сделала, я решила посмотреть что делает мама. Спустилась на первый этаж.
- О ,Юленька, проснулась!
- Да, привет. Что делаешь?
- Решила сделать котлеты, будешь?
- Нет, пока не хочу, я суп ела и бутерброд.
- Умничка.
- Где папа, Никита и Джинни?
- Папа на работе, Никита и Джинни в больнице.
- А что случилось?
- Узи
- Ааа, а то я испугалась.
- Сплюнь, не дай бог что то с ребенком случится.
- Ну да, сколько часов?
- 20:45.
- Ладно, пойду папе позвоню
Я пошла на третий этаж в зал.
Гудки.....гудки....гудки....о наконец то ответил.
"Я: Папа привет, ты когда домой?"
"Папа: уже еду, через 10 минут буду"
"Я: жду"
Я сбросила трубку.---------------------------------------
Дорогие ,читатели! Коментируйте главы! Высказывание свои мнения! Простите за ошибки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Высота
Teen FictionБыть на высоте не всегда хорошо и удобно, порой нужно оттуда и спустится.