Все заметили меня и когда Никита поворачивал говолову, Джинни как бы проснулась.
- Уснул?
- Да. И теперь пока он не вырастет будет Мальчиком с Пальчиком.
- Мы до этой сказки ещё не дошли. Мы все по порядку читаем, но эта сказка у нас в списке через одну. Так, что спасибо. Пошли в комнату расскажешь как ты его успокоила
- Поражаюсь своей сестре, мы тебе его будем привозить
- С радостью.
Мы зашли в нашу с Джеймсом комнату и сели на кровать, ну как всегда.
- Как у тебя это получилось?
- Ну просто, когда я была очень маленькой у меня была подруга стала меня на 4 года. Мы с ней редко виделись и я все время плакала, когда мы прощались. И один раз она мне сказала, что если плакать, то больше никогда не увидимся. И с того момента во время прощания с дорогими мне людьми я не плакала. Ну вот это и прокатило с ним. А потом в бой вступил Мальчик с Пальчик - я подняла руку вверх, как бы держа мечь, и говорила боевым тоном. Мы посмеялись.
- Круто, раньше не могла мне рассказать? Из тебя будет отличная мама. Ну ладно, я пойду к Егору, спать.
- И Джеймса позови, если не приедет, пусть сюда все равно приедет и скажет причину
Мы опять посмеялись, сказала и друг другу спокойной ночи и Джинни ушла. Я безумно хочу спать. Я переоделась и мне резко заташнило, в этот момент в комнату зашёл Джеймс. Я села на кровать.
- Что, то случилось?
- Тошнит.
- Жди
Он вернулся через пять минут. В руках у него был стакан воды и таблетки.
- Вот угольные выпей
Никогда не любила эта таблетки. Они ужасные, реально, как уголь. Я выпила и легла, сказать, что мне лучше так это практически ничего не сказать.
- Я с Никитой телевизор ещё посмотрю, если, что зови
- Возьми с собой телефон, я смс напишу если, что. А то там Егор спит.
- Хорошо, я скоро приду, милая. - он поцеловал меня в лоб
Вам не кажется, что он возомнил себя моим мужем? Ну мы конечно уже так считаем, просто не хотим раньше 21 жениться. Просто у меня в 21 и родители и брат с Джинни поженились. Поэтому в 18 лет я не хочу быть за мужем и с ребёнком, как некоторые. Я конечно, очень люблю Джеймса и ужасно хочу детей, но 18 лет для меня слишком рано. И вообще меня всегда бесило, то как 4-6 клашки возомняют себя взрослыми. Просто я дружила с тремя девочками и мы постоянно ссорились, и начиная с 4 класса, наш класс уже говорил, что они не девственнии, целовались в засос, встречаются. В пятом классе, все считали друг друга шлюхами и проститутами, а в шестом началось: в 15 лет я сьеду от родителей....я покрашу волосы....родители меня не любят и ненавидят....он меня бросил и т.п.....и более пошлое. Ну и конечно рисуночки вы сами поняли какие. Блин вам по 9-11 лет. Вы несеие поднейший бред. И тогда кстати мне это одной надоело и я поставила для себя условие. До 15 лет ничего не будет. Я его исполнила.
С этими мыслями о туризме ныняшних детей я уснула....
★*****************★
- Юля, вставай. - я открыла глаза. - как ты?
- Слегка подташнивает
- Выпей ещё - Джеймс дал мне ещё угольных таблеток и стакан воды. - я сейчас приду.
---------------------------
Простите за долгую задержку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Высота
Teen FictionБыть на высоте не всегда хорошо и удобно, порой нужно оттуда и спустится.