Прошло 3 года....
Да, за эти 3 года произошло многое. Сейчас май. А это значит, что у Егора через два дня день рождение. Ему исполняется 4 годика. Мой племянник очень красивый и весёлый, ну и ещё так как с ним часто сидим мы, Джеймс научил его своему характеру. Мы с Джеймсом ещё вместе. Живём правда отдельно и на это намекают родители. Я уже как год закончила школу, мне же уже 18. Поэтому хожу в университет. Я поступила на тренера, как и хотела. У нас с Джеймсом очень хорошо идут дела, мы любим друг друга и собираемся пожениться через 3 года. Сейчас мы у меня дома и видимо пришли родители.
- Дочка, ты дома?
- Да, папа.
Я спустилась на первый этаж, за мной пошёл Джеймс.
- Здравствуйте.
- Привет. Слушай, Юль, давай мы снимем вам квартиру или купим дом.
- Нам и так хорошо.
- Ну тебе же 18 лет, ты взрослый человек.
- Вот поэтому я решаю остаться тут.
Джеймс вывел меня в гостинную.
- Давай согласимся! Нам же лучше будет. Или ты меня не любишь?
Бесит когда он так говорит.
- Люблю, но не хочу уезжать от родителей.
- Они будут жить в этом доме, в том же городе где и ты. Чего ты боишься? Я пошёл говорить, что мы согласны на дом.
Я хотела его остановить, но он зараза быстро ушёл. Я услышала с кухни их разговор.
- Мы тут поговорили и согласны переехать в дом.
- Ну наконец то, пойду искать кандидатуры.
Я услышала шаги на лестнице и тихий щелчок двери от папиного кабинета.
- Все будет хорошо.
Джеймс подошёл сзади и обнял меня. Я незнаю почему волнуюсь. Просто мне как то жаль осознавать, что я выросла и уже сьезжаю от родителей. Обычно дети хотят этого, а родители нет, а у меня наоборот.
- Юля, Джеймс идите сюда.
Это кричал папа из кабинета. Мы поднялист туда и вошли, папа сидел за столом за компьютером.
- Вот смотрите, двухэтажный дом, с отличным балконом, который выходит из спальни. Дом прекрасный, кухня как у нас, зал почти такой же как у нас. Вообщем дом 70% похожий на наш. Едете смотреть?
- Да - сказал Джеймс, я слова вымолвить не могла.
Мой папа переписал на листик адрес и мы пошли в машину. Джеймс и дел за рулём, я на первом сидении. Дом оказался через улицу. Мы вышли и увидели мужчину.
- Здравствуйте, Юлия.
- Здравствуйте, дядя Саша.
- Ты так выросла. А это я так понял Джеймс?
- Верно - они пожали руки.
- Пойдёмте.
Мы зашли в дом, на первом этаже все расставлено, как у нас дома. И кухня и гостиная. Мне понравилось. Мы пошли на второй этаж. Тут вторая ванна и туалет. Кабинет, потом небольшой зал из которого три двери, две в комнаты для детей и одна ведёт в каминную из которой идёт наша комната, в которой есть огромный балкон.
- Как вам?
- Нам нравится.
- Вы тут поговорите, я сейчас буду.
Дядя Саша вышел из нашей комнаты.
- Ну, что будем брать?
- Ну незнаю. Мне все нравится, но как то не по себе.
- Успокойся, Юль. Родители сами тебе предложили. Ты так все устраивает будто они с тобой не будут разговаривать если ты переедешь.
- Наверное ты прав. Давай возьмём.
- Отлично.
- Ну, что будете покупать? - дядя Саша зашёл в комнату.
- Да
- Тогда вот ваши документы, точнее документы дома, который теперь ваш. Распологайтесь, вот ключи - он заметил наши недоуменные взгляды - Юля, ваш отец все заплатит.
Мы кивнули. Дядя Саша ушёл. Я вышла на балкон. Тут так классно. Вся стена из стекла, посередине стеклянные двери двойные. Сам балкон огромный, во всю стену нашей спальни. А спальня громадная. На заборе много клумб. По бокам стоят кресла, возле них высокие напольные лампы. Сам балкон, как вы поняли открытый. Видимо это будет моё любимое место.
- Поехали за вещами?
- Ага.
Мы вышли из дома и поехали к мои родителям, мы собрали вещи. Кстати, почему Никита и Джинни будут тут жить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Высота
Teen FictionБыть на высоте не всегда хорошо и удобно, порой нужно оттуда и спустится.