40

462 13 0
                                    

- Долго еще?

- Вон наш дом, Юля давай еще чучуть

Сейчас я свалюсь. К меня сильно болят ноги. Мы идём со свадьбы. Было очень весело. А сейчас, совсем не весело. Не помню какой день недели? Суббота или воскресенье? А точно воскресенье. Завтра начинается тупая неделя с Джеймсом. Ненавижу.

★*****************★

Что это за звук? Какой идиот звонит в 06:05. Я не увидела кто звонил и взяла трубку.

"Джеймс: Наконец то я тебя разбудил. В восемь, в парке"

Он сбросил. Если он надеется получить доверие за неделю, то такими методами он его никогда не получит. Так, теперь думаем. Сейчас шесть, мне надо в восемь быть там. Ладно, буду вставать. Я взяла полотенце и пошла в душ.

Так, чтобы одеть. Я взяла джинсовый комбенизон, только не с шортами, а с джинсами. И....чёрную майку. А сверху мою желетку. Теперь пойду поем.

Блин, моя голова раскалывается. Все говорит о том, чтобы не идти к Джеймсу. Я съем...йогурт, точнее выпью. Он питьевой.

Я обула кроссовки и взяла маленький рюкзачок. Зачем? Незнаю, скорее всего, чтобы им убить этого придурка.

★***************★

- Ну наконец то, поцелуешь?

- С какого фига?

- Ты же моя девушка.

- На неделю, если ты не забыл.

Мы стоим в парке, своим медленным шагом я только, что сюда пришла. Я ужасно хочу спать.

- Ремус решил проблему со школой и родителями.....

- Я не буду две недели у вас.

- Не перебивай....

- А то, что?

- Слушай, девятые классы едут на природу за город, сказали можно взять с собой пару....

- Тебе не светит

- Тебя никто не спрашивает.

- Офигел? Я сейчас возьму и уйду, я тебя не простила и если ты будешь себя так со мной вести то я

Он поцеловал меня. Что я делаю? Уже поздно, мои руки сами собой обхватили его шею. Блин! Почему я его не оттолкнула. Что со мной?

- Теперь ты меня простила?

- Нет

- Тогда почему не оттолкнула?

Блин, что сказать? Ненавижу его.

- Я тебя ненавижу.

- Я тебя тоже люблю милая, пошли.

Он взял меня за руку, я пыталась вырваться, но как всегда ничего не получилось. Блин куда мы идём?

- Куда мы идём?

- Сюрприз.

Мы подошли к дому. Он почти такой же, как у меня. Мы открыли ворота и зашли, потом вошли в дом.

- Распологайся.

- Всмысле?

- Завтра мы едим в лес со школой, вещи твои сейчас привезут, родители попросили меня поехать с тобой.

- До свидания, хотя нет, прощай.

Я хотела выйти из дома, но он не пустил меня. Я решила позвонить маме.

"Я: Мам, че за фигня? Я хочу домой"
"Мама: Я знала, что ты это скажешь. Я боюсь тебя отпускать одну, поэтому попросила Джеймса приглядеть за тобой. Помирись с ним, он хороший"
"Я: Я сама разберусь"

Я сбросила. Вот блин мама.

- Ну, что убедилась?

- В чем? В том, что ты идиот? Давно.

- Дура

- Что?

- Что слышала.

- На неделю я твоя девушка и имею право бросить тебя, так, что будь осторожнее.

- Да?

Он обнял меня и поцеловал. Он взял меня на руки и понес на второй этаж.

- Отпусти, придурок.

- Неа

Мы дали в какую то комнату и он бросил меня на кровать, сам навис сверху.

- Ты же ничего не сможешь сделать.

- Дибил я маленькая

- Если маленькая веди себя нормально.

- Как хочу так и веду себя

- Тогда у меня такое же условия и плевать, что ты малявка.

- Ты...

- Кто?

- Безмозглый придурок.

Какой идиот.

- Тогда ты шапка

- Кто? Да как ты смеешь меня так называть, как у тебя совести хватило. С какой стати я шапка? У тебя нету ни малейшего доказательства!

- Правда? А то, что ты с каждым официантом шуры-муры крутишь, так ничего да?

- Это моя личная жизнь, импотент!

- Сейчас твоя личная жизнь - моя.

Я усмехнулась

- И кто же посвятил тебя в этот бред?

- Твоя мама

Блин

- Слезь с меня, я есть хочу

- Толстой будешь.

- В отличии от некоторых нет!

- Кого ты имеешь в виду?

- Одного придурка.

ВысотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя