Он посадил меня в машину и мы куда то поехали.
- Отпусти меня! Я уже сказала мне не 5 лет!
- Я выполняю просьбу твоих родителей
- Они не могли тебе ничего сказать!
- Могли.
Машина остановилась воле огромного дома. Он по размерам такой же как и мой. Двор тоже огромный. Джеймс взял меня на руки и понес в дом. Мы зашли на 3 этаж и он положил меня на кровать.
- Я ведь знаю ты меня любишь - сказал он нависая подо мной.
- Ничего подобного....
Он поцеловал меня, я оттолкнула его и дала пощечину.
- Ненавижу!
Я встала и пошла на улицу. Я быстро шла чтобы он меня не догнал. Я спряталась за другой дом. Какой же он мерзкий! Я пошла дальше. Я не знала какая это улица и как дойти домой. Тут я увидела адрес на доме. Я вызвала такси, через 5 минут машина приехала. Я сказала свой адрес и поехала домой. Через 20 минут я отдала деньги водителю и пошла в дом. Я зашла в свою комнату бросила сумку и взяла свои чёрные лосины с чёрной футболкой на которой золотой весёлый смайлик. Я пошла в душ. Я скупалась и одела "чёрный прикид". Я спустилась на кухню и поела пюрешку с ножкой утки. Я заверила себе кофе. Пока пила его я общалась ВК с Кэти.
"Я: Кэти ты где?"
"Кэти: Дома, ко мне приехал Давид!"
"Я: Ещё же не октябрь!"
"Кэти: он сказал, что соскучился и приехал раньше)"
"Я: Ну ладно, пока"
"Кэти: Пока"Я решила покупаться в бассейне, который во дворе. Я вышла во двор, услышала что кто то гавкает и посмотрела за забор, я увидела что две большие собаки кидаются на маленького щенка. Я выбежала и прогнала собак. Я взяла щенка на руки.
- Ой, да ты же хаски! Будем звать тебя Айс
Мы пошли во двор. Я зашла в дом и поставила щенка на пол, он был ещё запуган. Я решила сходить в магазин и купить причиндалы для щенка.
- Айсик, я в магазин.
Я закрыла дверь и пошла в магазин, через 10 минут я зашла в этот магазин.
- Здравствуйте, можно мне подстилку чёрную, с бежевой лапкой...большую, так, чёрный ошейник, вот тот - я показала на чёрный ошейник с бежевыми лапками - и посоветуйте чем кормить щенка сибирской хаски?
- Сколько ему месяцев?
- Точно не знаю, выглядит на два месяца
- Тогда молоко, обязательно, и вот возьмите кашу - она дала мне упаковку каши - вы знаете как её готовить?
- Да
- Ещё что то нужно?
- Не знаю, что обычно надо щенкам
- Игрушечка, возьмите вот эту косточку - она дала мягкую чёрную "кость" так же с бежевыми лапками.
- Спасибо
- С вас 180 рублей.
- Вот
Я отдала 180 рублей и взяла большой пакет с покупками.
- До свидания
- До свидания - сказала продавщица, кстати она вежливая, не то что бывает.
Так нужно ещё молоко, я зашла на рынок и купила литр домашнего молочка.
- Спасибо, вам
- Пей на здоровье деточка.
Я пошла домой с тяжелыми пакетами. Но зато я увижу радость Айса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Высота
Teen FictionБыть на высоте не всегда хорошо и удобно, порой нужно оттуда и спустится.