51

384 10 0
                                    

- Вы Юлия Эванс?

- А? Что? Да. Это я.

- У Джеймса Браун сильное повреждение. В его теле пуля

- Что? Всмысле? Откуда?

- Мы у вас хотели узнать

- Я...я...не знаю. Он ничего не говорил, вчера я не замечала никаких признаков боли.

- Может он где то был. Или чем то занимается.

- Да он ездил на чемпионат мира по хоккею. Он с детства профессиональный хоккеист.

- Вы дадите разрешение на операцию?

- Я ему никто.

- Ладно.

- Салам, за мной - доктор развернулся к молодому врачу и они побежали в, как я поняла операционную, из палаты номер 6 санитары вывезли Джеймса на носилке. Мне показалось он не дышит.

★**************************★

- Девушка. Девушка. - меня будила медсестра. Я уснула - вставайте. Может вы поедете домой?

- Нет, нет. Я жду пока закончится операция.

- Поймите, эта операция длится 10 часов.

- Сколько осталось?

- 3 часа

- Я подожду

Я охватила свои ноги и сидела на стуле. Моё лицо было красное. Я не хотела ни есть, ни пить. Я не о чем не могла думать. Но. Откуда у него пуля? В хоккее же не стреляют. А почему я вчера не заметила?...он же не раздавался. И признаков боли не подавал. Странно. Лишь бы все было хорошо.

★***********************★

- Юлия Эванс, операция закончена вы можете посетить Джеймса Брауна.
- В какой он палате?

- В 6.

Я зашла в палату и увидела Джеймса. Правый бок был перевязан. Под глазами были синяки. Глаза красные. Впрочем, как и у меня.

- Джеймс. Джеймс

Я села на корточки возле его ранения.

- Юля

- Откуда? Пуля! - я плакала, очень сильно. Мне казалось я сойду с ума.

- Дай объяснить. После чемпионата. Я, Ремус, Сириус и Питер пошли в спорт.бар. Мы немного выпили и Питер когда нес ещё два бокала пива зацепил одного пацана. Они начали на нас наезжать. И все завязалось. Потом оказалось, что у одного из них был травмат.

- Зачем? Зачем, вы туда пошли? Почему нельзя было просто извиниться...

- Ты же знаешь Сириуса...

- Как ты вытерпел боль? - я дико рыдала, мне было очень плохо. Я не могла слезами выразить эту боль.

- Я пил обезболивающие.

- Юлия Эванс. Время вышло.

Доктор взял меня за плечи и вывел из палаты. Он отвел меня к медсестре и сказал чтобы она обо мне позаботилась. Меня отвели в какую-то комнату. Здесь уютно. Наверное здесь отдыхают медсёстры и врачи.

- Щас я вам сделаю чаю. Вы пока выпейте успокоительных.

Она посадила меня на диван и дала стакан с водой и таблетку.
Она поставила чайник.

- Тортик будете?

- Если не жалко - я еле говорила. После разговора с Брауном я почувствовала некий аппетит.

- Можете меня называть Машей

- Спасибо, Юля.

- У меня маму Юля зовут.

Она налила чай и поставила его на журнальный столик и отрезала кусочек медовика.

- Можно на ты? - я кивнула - ты в силах рассказать о себе?

Я снова кивнула.

- Мне 18 лет. В детстве пропал мой младший брат. Но у меня есть старший. Он женился и у него сын. Джеймс мой парень. Мы считаем, что мы муж и жена. Но ждем 21 года чтобы пожениться...

ВысотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя